Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Формирования современных наций: националистический миф и научные подходы. Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество

Волков П. В.

Ч. 2. Вып. 8: Материалы VII международной научно-практической конференции (27–29 ноября 2024 г.) : ежегодник; выпуск 8 в 4-х ч. Ч 2 / отв. ред. М.А. Булавина, В.И. Герасимов. . Москва : Издательский дом УМЦ, 2025.

Статья
The reversed monomyth in a queer Russian web series

Prokhorov A.

Textual Practice. 2025. Vol. 39. No. 2. P. 145-161.

Глава в книге
Информационный суверенитет как новая (старая) форма профессиональной идентификации журналистов в контексте деглобализации

Зеленцов М. В.

В кн.: Журналистика в эпоху цифровых трансформаций: ценности и практики : сборник материалов Двенадцатой Международной научно-практической конференции. — Тамбов : Издательский дом «Державинский», 2025. — 330 с.. Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2025. С. 21-23.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич

«Вы всегда должны быть в тренде»: встреча студентов «Медиаменеджмента» с представителями Яндекса

Студенты образовательной программы «Медиаменеджмент» 11 марта встретились с представителями Яндекс Рекламы: event-продюсером Юлией Кудряшовой и директором по маркетингу Юлией Кординовой.

«Вы всегда должны быть в тренде»: встреча студентов «Медиаменеджмента» с представителями Яндекса

Ольга Зотова для Института медиа

Спикеры поделились опытом своей работы в компании и дали практические советы. Встречу курировала академический руководитель программы «Медиаменеджмент» Татьяна Магера.

Юлия Кудряшова подробно рассказала о работе над крупными телепроектами в холдинге «Красный квадрат» и над шоу «Поедем, поедим!» на НТВ. Спикер отметила, что работа на телевидении тяжелая и зачастую малооплачиваемая, хотя и помогает быстрее отточить профессиональные навыки непосредственно на практике. После работы с независимыми event-проектами Юлия Кудряшова присоединилась к команде Яндекса. Event-продюсирование в рамках Яндекса раскрывает специалиста с многих сторон и позволяет развиваться от проекта к проекту. Для создания успешного event-проекта любому специалисту, вне зависимости от сферы, важно быть проактивным экспертом, владеть или развивать дар убеждения и дипломатии, уметь работать в команде и быть в курсе индустриальных трендов. 

В завершение выступления Юлия Кудряшова посоветовала тем, кто только начинает свой карьерный путь, всегда проявлять инициативу, не бояться пробовать новое, постоянно развиваться и, конечно, любить свое дело. «Вы всегда должны быть в тренде, вы должны понимать, что вы актуальны, что вы можете себя продать», — заключила спикер.

Юлия Кординова сделала основной акцент на своем пути не как специалиста, а как руководителя. Спикер рассказала о работе в компании amoCRM и об опыте организации бизнес-конференций АМОКОНФ. С 2021 года Юлия Кординова работает в Яндекс Рекламе. И хотя поначалу было трудно привыкнуть к новому коллективу и новой атмосфере, ей удалось выстроить несколько новых маркетинговых направлений с нуля уже за первый год работы. К примеру, направление «Обучение»: сейчас команда маркетинга Яндекс Рекламы на своих программах обучает более 120 тыс. маркетологов в год.

Спикер также дала советы, которые могут быть полезны как тем, кто планирует стать руководителем, так и тем, кто в целом хочет строить карьеру: «Мой предыдущий руководитель часто любил повторять очень классную фразу: "Ответственность не дают, ее берут". Действительно, если вы хотите развиваться, берите проекты, обращайте внимание на то, что происходит вокруг, думайте, какие идеи вы можете привнести и как можете их реализовать». 

Выступления обеих спикеров завершились сессией ответов на вопросы. Студентки 2 курса «Медиаменеджмента» Кристина Белова и Марианна Айрапетян, задавшие самые интересные вопросы, получили в качестве приза памятные сувениры от спикеров. Встреча оказалась очень познавательной, и студенты смогли вынести для себя много практических знаний и советов.

Диана Годлевская, 2 курс ОП «Медиаменеджмент»:

Мне было очень интересно послушать в таком подробном формате про чей-то карьерный путь с детальным обсуждением всех задач спикеров. Кроме того, было полезно послушать инсайты экспертов относительно их работы в различных компаниях, узнать их мнение о важности магистратуры и об отношениях внутри коллектива. 

Спикеры также поделились, почему им важна студенческая аудитория и что стоит знать тем, кто только начинает свою карьеру.

— Почему вам важна связь со студентами? 

Юлия Кудряшова: В преподавании я чувствую социальную миссию. Для меня важно делиться тем опытом, который я сама могла бы получить 10 лет назад, находясь на университетской скамье. Преподаватели-практики — одно из самого ценного, что дал мне вуз в годы обучения.

Юлия Кординова: Для меня возможность преподавания для студентов — это, с одной стороны, социальная миссия: если бы в университете ко мне регулярно приходили практики из индустрии и делились опытом, то моя учеба проходила бы более продуктивно и дала бы мне гораздо больше мотивации и вдохновения. С другой стороны, это классная возможность передать свои знания и практический опыт будущим профессионалам индустрии.

— Что нужно знать студентам, чтобы выходить после обучения на рынок труда?

Юлия Кудряшова: В первую очередь: поиск и ошибки — это часть пути. Их не нужно бояться, ими нужно пользоваться. Кроме того, работа мечты вряд ли приходит с первого раза. Это как настоящая любовь. Чтобы найти «ту самую», нужно пройти через то, что тебе не подходит, чтобы понять, что по-настоящему твое. И, наконец, ваше развитие не должно закончиться с окончанием университета. Постоянно читайте профильные телеграм-каналы, слушайте подкасты, смотрите материалы на YouTube и других площадках, общайтесь с экспертами из сферы. Важно постоянно развивать насмотренность и быть в курсе новостей и трендов.

Юлия Кординова: Я бы отметила 3 важных момента от себя как от нанимающего менеджера: 

- Тщательно готовьтесь к собеседованиям. Знания о компании и продукте, список хороших вопросов в конце собеседования — это то, на что лично я и многие мои коллеги обращают внимание. 

- Рассказывайте о проектах, которые в первую очередь релевантны для вакансии, даже если это были студенческие проекты в рамках университета, но они подходят по профилю (к примеру, вы организовывали студенческий форум и проходите отбор на вакансию event-менеджера), не забудьте упомянуть об этом. Четко формулируйте свою роль в проекте и ваш вклад в результат. 

- Во время учебы ищите как можно больше возможностей применять свой опыт на практике: проекты внутри вуза, стажировки, подработки. Чем быстрее вы начнете это делать и научитесь успешно совмещать это с учебой, тем проще вам будет потом влиться в фуллтайм-работу.

Жалий Анастасия, 3-й курс ОП «Журналистика»