Выпускница Института медиа Полина Меньшова получила Национальную премию в области коммуникаций «Серебряный лучник». В номинации «Культурно-просветительские проекты» лучшим был признан проект Полины «Научно-популярное медиа о русском языке и лингвистике «Изборник».
Полина Меньшова окончила бакалавриат Вышки по направлению «Журналистика» в прошлом году. Сейчас она совмещает работу журналиста в научно-популярном издании Naked Science и занимается собственным проектом «Изборник». «Изборник» Полина придумала еще на первом курсе и за несколько лет расширила его до современного медиа о русском языке. В январе этого года она подала заявку на участие в региональном конкурсе «Серебряный Лучник» — Приволжье. «Изборник» появился в Самарской области, редакция проекта на треть состоит из жителей Приволжского региона, поэтому Полине показалось логичным подать заявку именно в своем регионе. Она и сама сейчас живет не в Москве — вернулась на малую родину. А еще команде очень хотелось показать, что квалифицированные специалисты есть не только в столице, и они способны производить качественный, интересный контент. Полина признается: не думала, что получится пройти дальше финала регионального этапа. Переживали из-за того, что могли неправильно выстроить стратегию, заполнить заявку, кроме того, по сравнению с известными тематическими изданиями, у «Изборника» к моменту конкурса были не слишком большие медийные охваты.
«Члены жюри отметили сложность задачи, которая перед нами стояла, и оценили успех проекта, в первую очередь, исходя из неё. Так мы стали лучшими в своей номинации и попали в лонг-лист национальной премии. А дальше стало происходить что-то невероятное. На каждом этапе мы обходили крупнейшие компании с чудесными проектами, в финале соревновались со «Сбербанком» и ГМИИ имени А. С. Пушкина. В итоге «Изборник» признали лучшим культурно-просветительским проектом сезона 2023/2024, – говорит Полина Меньшова. — Мы с командой очень благодарны за высокую оценку нашей работы и надеемся, что благодаря «Лучнику» в жизни «Изборника» начнётся новый этап. В частности, что найдутся спонсоры, готовые поддерживать проект, и кратно увеличится аудитория».
Ольга Маловица, студентка 1 курса магистратуры «Управление медиакоммуникациями в образовании»