Команда студентов из разных вузов запустила медиа «Где бы погулять?» о том, как студентам интересно и недорого провести время в столице. Одна из участниц, Анжелика Протасова, учится на образовательной программе «Журналистика» в Вышке.

© Юлия Федотова для Института медиа
Конкурс, который организовал проект «Молодёжь Москвы», состоит из трёх этапов: образовательного, практического и командного. Во время образовательного трека участники посетили мастер-классы экспертов в области медиа. Перед ними выступили ведущие, редакторы и другие сотрудники «Русской Медиагруппы».
На практическом треке конкурсанты закрепили полученные знания, записали пилотные выпуски собственных подкастов и посетили экскурсии в офис медиахолдинга «Русская медиагруппа» и в крупные СМИ, такие как ТАСС, Россия 24 и Интерфакс.
В финале конкурса команды запускали свои медиа о Москве и жизни молодёжи в ней.
Анжелика Протасова, студентка 2 курса образовательной программы «Журналистика» НИУ ВШЭ:
«Мы с командой решили сделать медиа о том, что интересно нам самим. Когда я только приехала в Москву, мне было совершенно непонятно, куда идти и что делать в столице, потому что казалось, что любой вид досуга тут стоит очень дорого. Со временем я поняла, что это не так, и теперь готова делиться любимыми местами и интересными событиями с другими студентами».