• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

FAQ

Чем занимается лаборатория?

Лаборатория медиакоммуникаций в образовании проводит экспертно-аналитическую оценку деятельности образовательных организаций, исследования в сфере образования, оказывает консалтинговые услуги по разработке брендов образовательных организаций и производству медиапродуктов.

Как записаться в лабораторию?

1. Зайти в раздел «Ярмарка проектов».

2. Найти открытые проекты ПУЛ медиакоммуникаций в образовании.

3. Подумать, почему вы хотите посвятить ближайшее время работе над выбранным проектом.

4. Написать короткое мотивационное письмо.

5. Подать заявку через LMS, прикрепив в разделе «резюме» мотивационное письмо.

6. Дождаться итогов отбора.

7. Готово!

Студентам каких факультетов вы отдаете предпочтение при отборе в лабораторию?

Мы принимаем студентов любых бакалаврских и магистерских программ, а также приглашаем к сотрудничеству аспирантов. В первую очередь мы смотрим на вашу заинтересованность в работе над проектами лаборатории и сфере образования. 

Как часто открывается запись в ПУЛ на «Ярмарке проектов»?

Обычно несколько раз в год — в сентябре и в январе. 

Сколько студентов вы набираете в лабораторию?

Зависит от количества текущих проектов.

Что я должен делать, чтобы получить кредиты в конце семестра?

 Работать как минимум над одним из проектов лаборатории, проявлять постоянную активность.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.