• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Конференция даёт выпускникам возможность вернуться в университет уже в новой роли – эксперта индустрии»

11 апреля состоялась «Та самая конференция» – отраслевая конференция, спикерами которой выступили выпускники Школы коммуникаций.

«Конференция даёт выпускникам возможность вернуться в университет уже в новой роли – эксперта индустрии»

«Та самая конференция» проходит в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке уже второй раз. Мероприятие организуется сотрудниками Центра по работе со студентами и выпускниками Школы коммуникаций. Спикеры конференции – выпускники Школы коммуникаций разных лет – делятся со слушателями актуальными кейсами из своей профессиональной практики. Послушать их выступления приходят выпускники, нынешние студенты и преподаватели бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций, а также внешние посетители.

Матвиенко Виктория Валентиновна

Матвиенко Виктория Валентиновна

Директор Центра по работе со студентами и выпускниками Школы коммуникаций

«В Школе коммуникаций мы создаём проекты, которые интересны выпускникам и создают условия для постоянного контакта с Alma mater. Конференция даёт возможность вернуться в университет уже в новой роли - эксперта индустрии. Она подталкивает выпускников отрефлексировать свой опыт, осознать свою экспертизу, которой они готовы поделиться. Они делятся своими карьерными траекториями, обсуждают реализованные проекты и рассуждают о том, как будет развиваться индустрия. Приятно создавать возможности для такого нетворкинга!»

В холлах корпуса проходила неформальная часть конференции: участники мероприятия могли присоединиться к нетворкингу, организованному выпускницей Алиной Старковой, пообщаться за чашкой кофе, сфотографироваться на тематической фотозоне и принять участие в активностях от партнёров конференции – издательства «Бомбора» и бренда эксклюзивных зеркал и предметов интерьера «О’БЛИК».

Программа конференции открылась приветственным словом руководителя Школы коммуникаций Сергея Зверева – он подчеркнул, что Школа всегда остаётся домом для своих выпускников. Модераторами программы выступили Анна Взорова и Анастасия Янчева – выпускницы, а теперь и преподавательницы программы «Реклама и связи с общественностью».

На «Той самой конференции – 2025» свои кейсы представили выпускники Школы коммуникаций разных лет:

  • Ксения Веряева, менеджер по внутренним коммуникациям в «Яндексе»;

  • Анна Баканова, комьюнити-менеджер и продюсер ивентов в B2B направлении в Flowwow;

  • Полина Кирнос, эксперт, управление спонсорства, событийных и специальных проектов в «Сбере»;

  • Иван Подолян, руководитель творческой группы в BBDO;

  • Юлия Суханова, бренд-менеджер в МТС;

  • Екатерина Гульцева, руководитель креативной группы в Eventum Premo;

  • Эмиль Миргалаутдинов, Digital Marketing Lead в Softline Digital;

  • Елизавета Прессель, ведущий NPD менеджер Beauty Bomb в компании «Градиент».

Ксения Веряева

выпускница Школы коммуникаций, менеджер по внутренним коммуникациям в «Яндексе

«Мне было интересно поделиться своей историей, потому что я хочу, чтобы больше людей узнали, что работу можно воспринимать не только как кейсы и KPI, а искать в этом проявление себя и делать счастливыми других людей. Слушатели много спрашивали про «Яндекс» и как попасть [туда на работу], мой личный опыт собеседований, как выглядит мой обычный рабочий день. Фидбека было много — ребята говорили, что я вдохновила, а это и было моей целью: вдохновить их искать в работе свои смыслы, реализовывать себя и быть счастливыми».

Спикеры поделились кейсами из сферы событийного маркетинга, брендинга, креатива, внутренних коммуникаций, а также обсудили со слушателями актуальные тренды индустрии – применение в работе искусственного интеллекта, человекоцентричность в маркетинге. В конце программы спикеры конференции получили памятные подарки от Школы коммуникаций и наборы от компании «Градиент».

Екатерина Гульцева

выпускница Школы коммуникаций, руководитель креативной группы в Eventum Premo

«В первую очередь, Вышка – это про людей: с некоторыми однокурсниками я общаюсь до сих пор. Иногда мы даже вспоминаем какие-то забавные моменты, которые были во время учёбы – например, когда защита проекта проходила в формате театрализованного представления. Во вторую очередь, Вышка – это бренд. Если узнаешь, что человек закончил Вышку, уже появляется представление, что человек неглупый. Желаю всем, кто сейчас готовится к выпуску, уверенности в собственных силах! Вам точно будет, что вспомнить с улыбкой!»

Фотографии с «Той самой конференции – 2025» доступны в сообществе Школы коммуникаций VK.