• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Событийная мотивация

Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова рассказывает о том, как крупные городские мероприятия влияют на локальный бизнес-климат.

Событийная мотивация

«Мероприятия, связанные с приоритетными для города или региона индустриями, имеют безусловный буст-эффект в моменте. Под камеры подписываются контракты и запускаются совместные предприятия. Учтём и лукавство этой статистики: к форумам стараются приурочить подписание давно готовых соглашений. Есть у делового события и отложенный эффект. В рамках закрытой деловой программы проводятся двух- или трехсторонние предварительные переговоры — первые касания партнёров должны быть очными, а собраться всем стейкхолдерам в другое время бывает затруднительно. Затем переговорный процесс уходит в организационный цикл, и в случае успеха контракты следуют в течение года»,— отметила Наталия Белякова.

Подробнее читайте в материале Коммерсантъ