• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория коммуникаций в креативных индустриях

Цели

Креативные индустрии — это перспективный и интенсивно развивающийся сегмент экономики, все чаще привлекающий к себе внимание экспертов. Развитие креативных индустрий имеет важнейшее значение для экономики и общества и демонстрирует более высокий рост по сравнению с другими отраслями.

Утвержденная Правительством РФ Концепция развития креативных индустрий до 2030 года призвана реализовать потенциал творческих индустрий во всех регионах с учетом их способностей и специфики. Ключевая роль в развитии креативных индустрий принадлежит коммуникациям — от процесса передачи информации и контроля корректной интерпретации до понимания ее ключевой роли в бизнесе.

Проектно-учебная лаборатория коммуникаций в креативных индустриях создана как структурная единица Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Деятельность

В рамках деятельности лаборатории привлекаются эксперты из культурных и творческих индустрий, представители арт-институций и бизнес-компаний, заинтересованные в сотрудничестве.

Студенты получают реальный практический опыт, участвуя в проектах по развитию коммуникаций в креативных индустриях в различных форматах: публичные деловые мероприятия по тематике креативных индустрий, фестивали, медиапроекты, программы по проектированию креативных пространств, в том числе воркшопы.

Лаборатория проводит научно-практические мероприятия, открытые лекции и круглые столы по заявленной тематике, привлекает к их проведению студентов, экспертов из индустрии, молодых ученых.

Лаборатория выступает площадкой для практической подготовки студентов образовательных программ Школы коммуникаций.

Запах создает впечатление от города

Что такое «носибельные» духи города, как интегрировать бренд в сознание поколения no logo и зачем регионы интересуются нишевой парфюмерией, рассказала «Новому проспекту» руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова.

Аромат — это дополненная реальность

Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова рассказала «Новому проспекту», как запахи манипулируют человеком, почему с ними нельзя переусердствовать и зачем отели дарят свой аромат на память постояльцам.

Наталия Белякова в подкасте «Говорит наука»

Заведующая лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций Наталия Белякова в интервью для проекта «Умная Россия» о специфике деятельности специалиста по коммуникациям.

Еще новости