• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-учебная лаборатория коммуникаций в креативных индустриях

Цели

Креативные индустрии — это перспективный и интенсивно развивающийся сегмент экономики, все чаще привлекающий к себе внимание экспертов. Развитие креативных индустрий имеет важнейшее значение для экономики и общества и демонстрирует более высокий рост по сравнению с другими отраслями.

Утвержденная Правительством РФ Концепция развития креативных индустрий до 2030 года призвана реализовать потенциал творческих индустрий во всех регионах с учетом их способностей и специфики. Ключевая роль в развитии креативных индустрий принадлежит коммуникациям — от процесса передачи информации и контроля корректной интерпретации до понимания ее ключевой роли в бизнесе.

Проектно-учебная лаборатория коммуникаций в креативных индустриях создана как структурная единица Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Деятельность

В рамках деятельности лаборатории привлекаются эксперты из культурных и творческих индустрий, представители арт-институций и бизнес-компаний, заинтересованные в сотрудничестве.

Студенты получают реальный практический опыт, участвуя в проектах по развитию коммуникаций в креативных индустриях в различных форматах: публичные деловые мероприятия по тематике креативных индустрий, фестивали, медиапроекты, программы по проектированию креативных пространств, в том числе воркшопы.

Лаборатория проводит научно-практические мероприятия, открытые лекции и круглые столы по заявленной тематике, привлекает к их проведению студентов, экспертов из индустрии, молодых ученых.

Лаборатория выступает площадкой для практической подготовки студентов образовательных программ Школы коммуникаций.

Культурные мосты: креативные индустрии в фокусе БРИКС

3-4 июля в Москве при поддержке НИУ ВШЭ состоялся IX Гражданский форум БРИКС. Работа более 650 делегатов из 20 стран-участниц объединения и приглашенных государств прошла под девизом «Укрепление многосторонности в интересах справедливого глобального развития и безопасности».

Прибыльная романтика: что «Алые паруса — 2024» дали петербургскому бизнесу

Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в комментарии для Делового Петербурга оценила эффект от «Алых парусов» для бизнеса.

Grand tour c Наталией Беляковой: Креативный поворот: неоиндустриальные политики в глобальном мире

Креативные индустрии в мире высокой турбулентности: как страны капитализируют интеллектуальный и творческий ресурс

Пространство со смыслом

Наталия Белякова в комментарии для РБК+ о важности работы с пространством при выстраивании коммуникации с целевыми аудиториями.

Запах создает впечатление от города

Что такое «носибельные» духи города, как интегрировать бренд в сознание поколения no logo и зачем регионы интересуются нишевой парфюмерией, рассказала «Новому проспекту» руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова.

Аромат — это дополненная реальность

Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова рассказала «Новому проспекту», как запахи манипулируют человеком, почему с ними нельзя переусердствовать и зачем отели дарят свой аромат на память постояльцам.

Наталия Белякова в подкасте «Говорит наука»

Заведующая лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций Наталия Белякова в интервью для проекта «Умная Россия» о специфике деятельности специалиста по коммуникациям.

Еще новости