• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вступил в силу закон «О развитии креативных индустрий»

Креативные индустрии — перспективный и интенсивно развивающийся сегмент экономики, уже сегодня генерирующий более 3% мирового ВВП и демонстрирующий рекордные темпы роста.

Вступил в силу закон «О развитии креативных индустрий»

Развитие индустрий, относящихся к креативным — от IT до консалтинга, от ремесел до кино — сопровождает креативизация традиционных секторов экономики: НИОКР, маркетинг, HR-сервисы. 

«Утвержденная Правительством РФ Концепция развития креативных индустрий до 2030 года, а также вступивший в силу в начале 2025 года федеральный Закон о креативных индустриях заложили основу правового поля национальной креативной экономики. Ключевая роль в развитии креативных индустрий принадлежит коммуникациям — от процесса передачи информации и контроля корректной интерпретации до понимания ее ключевой роли в бизнесе», — отметила Наталия Белякова, заведующая Проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях* Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Н.Белякова, заведующая Лабораторией, о развитии креативных индустрий и влиянии креативной идентичности региона на его туристическую привлекательность.
 
*Проектно-учебная лаборатория коммуникаций в креативных индустриях — структурная единица Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Ее цель — обеспечивать знаниями, умениями, навыками в сфере креативного предпринимательства как студентов, так и действующий бизнес посредством ответственного консалтинга, реализации совместных проектов, аналитических исследований динамики рынка и потребительского поведения. Ведь креативные индустрии невозможны без человеческого капитала высшей пробы — создателей авторских продуктов интеллектуальной и творческой ценности, неотделимых от производителей и нуждающихся в юридической защите. 
 
Лаборатория выступает площадкой для реализации курсов дополнительного профессионального образования, предлагая программы по стратегическому управлению коммуникациями в креативных индустриях на стыке маркетинга, брендинга, коммуникационного дизайна и аналитики. Ближайший курс — Голос бренда, стартует в феврале, подробнее о том как стать его слушателем — читайте здесь.