Панельная дискуссия: «Как развивать национальные центры в регионах России? Формула успеха»
11 июня в рамках Всемирного дня выставок в Национальном центре «Россия» Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии «Как развивать национальные центры в регионах России? Формула успеха».
«Национальные центры в регионах – не только очевидно новые содержательные возможности, но и шанс на преодоление застарелых инфраструктурных «точек роста». Речь об актуальных пространствах-трансформерах для деловых мероприятий, а также постоянной экспозиции товарных брендов региона. Синергия «сделано в» и «представлено на» - всегда сильный ход. Много работая с туристским каркасом территории, мы давно предпочитаем быстрые победы - запустить экотропу, сделать родник точкой притяжения, сформировать мастер-план удаленной, но перспективной для туризма территории. Это не тактика без стратегии – это стратегия быстрыми шагами. Национальные центры, как кажется, следуют в этой же логике», – отметила Наталия Белякова, заведующая лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО.
По итогам обсуждений эксперты поделились своими лучшими кейсами и познакомили слушателей с природными, культурными и историческими достопримечательностями, а также рассказали, как создатьуникальное пространство — от архитектуры и эксподизайнадо контента и экономической эффективности.