Официальная презентация коллективной монографии «Гастродипломатия»
23 июля прошла официальная презентация коллективной монографии «Гастродипломатия», соавтором которой стала Наталия Белякова, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Это первое такого рода издание в России, которое обобщило лучшие практики и стратегии гастродипломатии субъектов Российской Федерации и многих стран мира.
Термин «гастродипломатия» на два года старше аббревиатуры «ESG». Получается, роль продовольственных цепочек в устойчивом развитии мест и экологичность, мягкая неотразимая сила локаворского гастроопыта чуть опередили главную сегодня объединяющую идею человечества. Или способствовали её появлению? Эти и другие вопросы задаются (и обретают вразумительные, обоснованные ответы) на страницах первой в мире системной монографии о гастродипломатии. Как практикующий маркетинг-стратег, которому выпала честь сделать главу о маркетинге мест — гастродипломатия для позиционирования и продвижения территорий невероятно эффективна — отмечу прикладной характер издания. Академическая выверенность формулировок усиливает эффект от предельно рабочих кейсов. Берись — читай — делай. Аппетитного прочтения!
В работе над монографией также приняли эксперты из 10 государств и главы диппредставительств дружественных стран.
Белякова Наталия Юрьевна
заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ