• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пространство со смыслом

Наталия Белякова в комментарии для РБК+ о важности работы с пространством при выстраивании коммуникации с целевыми аудиториями.

Пространство со смыслом

«К общественным пространствам трудно причислить зеленые зоны, где либо ничего не происходит, либо есть случайный набор активностей. Нет управляемой жизни — нет среды. В этой же логике отпадают детские площадки и прочий базовый социальный каркас, функционально расширенные клиентские зоны отделений банков, а также закрытые клубы премиальных комплексов. Чтобы сегодня быть обшественным пространством, мало быть общедоступным — надо нести повышенную ценность, обогащать общество.

С учетом культурно-рекреационной, провоцирующей творчество (и связанное с ним потребление) функции общественного пространства к нему не отнести и каждый ТРК», — добавила она. Сегодня торгово-развлекательный центр может трансформироваться в общественное пространство, поясняет эксперт, но для этого нужен набор сервисов, маркирующих среду — от аудиогида до программы событий. Если люди проводят время просто потому, что больше негде — это суррогат, подмена понятий. «Среда — осмысленна».

Как и в случае с внедрением принципов устойчивого развития, на коротком горизонте проект с общественным пространством получается дороже, на длинном — упрощает доступ к новым целевым аудиториям, конвертирует в долгосрочную лояльность» — рассказала изданию Наталия Белякова.

Подробнее читайте в материале РБК+