• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медицинский туризм – важная составляющая регионального бренда

Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, в рамках XVII Петербургского Партнериата малого и среднего бизнеса «Санкт‑Петербург – регионы России и зарубежья» выступила в роли модератора панельной дискуссии «Бренд без границ: Туризм как инструмент развития и продвижения территории».

Медицинский туризм – важная составляющая регионального бренда

Наталия подчеркнула необходимость поиска новых подходов к развитию внутреннего и въездного туризма. Одно из таких направлений – медицинский туризм.

«Бренд региона – открытый процесс. Лого может использоваться годами – например, к петербургскому “бирюзовому солнцу” наступило стойкое визуальное привыкание, оно узнаваемо и хорошо выполняет роль маркера-навигатора. А вот смыслы, семантическое поле ассоциаций и медиаландшафт – то, что превращает лого в бренд, – актуализируются постоянно. На дискуссиях Партнериата звучали разные измерения Петербурга – и все они были про конкурентоспособное будущее. Наш город не следует трендам, а их несуетливо и с достоинством создает. Пример – Петербург как один из национальных лидеров медицинского туризма», – прокомментировала Белякова.

 

Подробнее читатайте материал на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.