Специализация малых городов: новые точки притяжения бизнеса и туристов — проблематика и возможности роста
Руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова выступила на панельной дискусси Российской креативной недели, посвящённой потенциалу малых городов в качестве точек притяжения бизнеса и туристов.
Чтобы создать качественный проект по ревитализации города — как физического, так и медийного его каркаса — не менее историй успеха важен анализ провальных ситуаций. Берутся играть в креатив (обычно — туристический) многие локации, мимо которых проходит федеральная или региональная трасса — а взлетают единицы. Как выбрать оптимальную траекторию — посильную по ресурсам, но при этом идейно и экономически конкурентоспособную? Проектируя сценарии креативной перезагрузки городов в Лаборатории, на основании многих кейсов мы формализовали порядка десяти сценариев развития творческих индустрий в малых городах. Даже беглая диагностика исходных данных о малом городе позволяет предложить ему максимально безрисковый сценарий с гарантированно ценностным маркетинговым предложением.
Запись сессии доступна по ссылке.
Белякова Наталия Юрьевна
руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ