Одной из основных своих задач Школа коммуникаций ставит конституирование и развитие научной автономии в области российской коммуникативистики, она выступает в роли площадки для взаимодействия студентов, профессоров, представителей коммуникационного бизнеса и исследователей работающих в области коммуникаций.
На базе Школы совместно с ведущими центрами мониторинга, исследовательскими группами и представителями рынка реализуются отраслевые исследования, результаты которых непосредственно представляют практическую ценность для индустрии.
Новости
Главный вывод – маркетплейсы сформировали целый класс МСП-предпринимателей, органически выросших в этом бизнесе и уже не представляющих собственного дела без сотрудничества с платформами.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий.