• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследования

Одной из основных своих задач Школа коммуникаций ставит конституирование и развитие научной автономии в области российской коммуникативистики, она выступает в роли площадки для взаимодействия студентов, профессоров, представителей коммуникационного бизнеса и исследователей работающих в области коммуникаций.

На базе Школы совместно с ведущими центрами мониторинга, исследовательскими группами и представителями рынка реализуются отраслевые исследования, результаты которых непосредственно представляют практическую ценность для индустрии.

Новости

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.

Главный вывод – маркетплейсы сформировали целый класс МСП-предпринимателей, органически выросших в этом бизнесе и уже не представляющих собственного дела без сотрудничества с платформами.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий.

Еще новости