
Практика против паники: как россияне освоили искусственный интеллект
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом РОМИР представила результаты второго ежегодного исследования «Информационные технологии в восприятии россиян». Комплексное исследование направлено на изучение динамики восприятия цифровых технологий в российском обществе и выявление ключевых трендов общественного отношения к технологическому прогрессу.
.png)
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.
Главный вывод – маркетплейсы сформировали целый класс МСП-предпринимателей, органически выросших в этом бизнесе и уже не представляющих собственного дела без сотрудничества с платформами.
.jpg)
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий.