Про РБК, “Коммерсантъ” и “Ведомости” - итоги первого сезона Клуба деловой журналистики
Клуб экономической и деловой журналистики стартовал 15 февраля с мастер-класса советника генерального директора ТАСС, экс-главреда Издательского дома “Коммерсантъ” Сергея Яковлева. Речь шла о рынке деловой прессы, истории и современном состоянии “Коммерсанта”.
Всего прошло 8 встреч - слушатели смогли встретиться с руководителем службы интернет-проектов РБК Григорием Набережновым, директором по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса и экс-редактором “Ведомостей” Ксенией Болецкой, первым замглавреда ТАСС и куратором социально-экономического блока агентства Ланой Самариной, профильным экономическим редактором tass.ru Ариной Раксиной, директором по цифровому развитию ТАСС Дарьей Пенчиловой и руководителем департамента управления продуктов агентства Натальей Новиковой. Кроме представителей СМИ, была встреча с руководителем пресс-службы “ВКонтакте” Русланом Карболсуновым.
Участники вместе с представителями индустрии обсуждали специфику и стандарты деловой прессы, работы «в поле», устройства новостной редакции крупных деловых СМИ, цифровой трансформации медиа и диджитал маркетинга.
На каждый мастер-класс записывалось около 50-60 человек, но, в конечном счете, на саму встречу приходило 30-35 слушателей, 50% из которых — студенты НИУ ВШЭ; еще 30% пришлось на студентов других российских вузов и 20% на остальных заинтересованных лиц (в частности, были представители региональных СМИ).
Все тезисы встреч, а также расписание размещаются на странице Клуба - https://cmd.hse.ru/journclub/
Новый сезон Клуба стартует в сентябре.