• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клуб экономической и деловой журналистики

Потребность в деловой информации стремительно растет на фоне пандемии, ситуации на рынке нефти, скачков валютных курсов.

Клуб экономической и деловой журналистики является частью проекта «Лаборатория деловой журналистики» и разрабатываемого образовательного трека «Деловая журналистика» новой практико-ориентированной магистерской программы НИУ ВШЭ "Современная журналистика". 

Клуб - это встречи, лекции, мастер-классы и общение с представителями деловых медиа России, финансовых и бизнес-структур. 

Задача клуба, Лаборатории и трека – воспитать новое поколение грамотных экономических журналистов. Они не просто обрабатывают и создают новости, они умеют их интерпретировать, анализировать и выпускать на новые платформы. 

27 мая в НИУ ВШЭ прошло открытое обсуждение Клуба деловой журналистики "Экономика сегодня: репрезентация в медиа". На ней выступили руководитель и заместитель руководителя экономической редакции РИА Новости, а также студенты-участники вышкинского медиапроекта "Экономическая жвачка"
11 июня
На базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна начинает работу проектная команда «Лаборатория деловой журналистики». В состав вошли сотрудники и студенты НИУ ВШЭ, информационного агентства ТАСС и газеты «Ведомости».
14 мая, 2021 г.
В Телеграме появился канал студентов НИУ ВШЭ «Экономическая жвачка». Это новое медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке.
25 марта, 2021 г.
Еще новости