• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клуб экономической и деловой журналистики

Потребность в деловой информации стремительно растет на фоне пандемии, ситуации на рынке нефти, скачков валютных курсов.

Клуб экономической и деловой журналистики является частью проекта «Лаборатория деловой журналистики» и разрабатываемого образовательного трека «Деловая журналистика» новой практико-ориентированной магистерской программы НИУ ВШЭ "Современная журналистика". 

Клуб - это встречи, лекции, мастер-классы и общение с представителями деловых медиа России, финансовых и бизнес-структур. 

Задача клуба, Лаборатории и трека – воспитать новое поколение грамотных экономических журналистов. Они не просто обрабатывают и создают новости, они умеют их интерпретировать, анализировать и выпускать на новые платформы. 

Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.
12 декабря, 2022 г.
В НИУ ВШЭ 21 ноября в рамках Клуба деловой журналистики прошел мастер-класс «Все о деловой тележурналистике» с экономическим обозревателем и ведущей программы «Вести» на телеканале «Россия-1» Татьяной Ремезовой.
25 ноября, 2022 г.
23 сентября прошла онлайн-встреча Клуба экономической и деловой журналистики с заведующим бизнес отдела “Коммерсантъ” Юрием Барсуковым. На встрече студенты Высшей школы экономики задали все интересующие вопросы Юрию о работе издательства
30 сентября, 2022 г.
27 мая в НИУ ВШЭ прошло открытое обсуждение Клуба деловой журналистики "Экономика сегодня: репрезентация в медиа". На ней выступили руководитель и заместитель руководителя экономической редакции РИА Новости, а также студенты-участники вышкинского медиапроекта "Экономическая жвачка"
11 июня, 2022 г.
Еще новости