• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клуб экономической и деловой журналистики

Потребность в деловой информации стремительно растет на фоне пандемии, ситуации на рынке нефти, скачков валютных курсов.

Клуб экономической и деловой журналистики является частью проекта «Лаборатория деловой журналистики» и разрабатываемого образовательного трека «Экономика для журналистов» для бакалаврской программы НИУ ВШЭ «Журналистика».

Задача клуба, Лаборатории и трека – воспитать новое поколение грамотных экономических журналистов. Они не просто обрабатывают и создают новости, они умеют их интерпретировать, анализировать и выпускать на новые платформы. 

Встреча прошла 5 октября. Среди аудитории были как сторонние слушатели, так и студенты Вышки.
8 октября
На базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна начинает работу проектная команда «Лаборатория деловой журналистики». В состав вошли сотрудники и студенты НИУ ВШЭ, информационного агентства ТАСС и газеты «Ведомости».
14 мая
В Телеграме появился канал студентов НИУ ВШЭ «Экономическая жвачка». Это новое медиа, которое рассказывает об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке.
25 марта
В феврале-марте 2021 года ведущие практики экономической и деловой журналистики проведут мастер-классы. Среди лекторов – советник генерального директора ТАСС Сергей Яковлев, заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина, руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов, директор по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса Ксения Болецкая, профильный редактор ТАСС Арина Раксина. Открытие клуба состоится 15 февраля.
10 февраля
Еще новости