Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
1. Ознакомьтесь со всеми предложениями практики (нажмите «Развернуть все» или откройте описания интересующих вас компаний ниже)
2. Выберите место практики и заполните форму.
3. Если ваша вакансия предполагает тестовое задание и/или резюме, то обязательно приложите ссылку на выполненное тестовое задание или резюме в поле "Тестовое задание и/или резюме (при необходимости)" формы.
Если у вас есть организационные вопросы по практике, напишите Елене Шостаковской eshostakovskaya@hse.ru
Российский национальный музей музыки
Идет набор
10 мест
В рамках празднования 110-летия со дня основания Российский национальный музей музыки запускает новый просветительский проект «Квартирник» для молодежной аудитории.
Задачи:
- участие 21 мая в проекте «Ночь музеев», первом важном этапе проекта «Квартирник». К началу «Ночи музеев» практиканты создадут промо-ролики для соцсетей и сделают дизайн афиши;
– создание контента (текстовые описания событий проекта и новостные дайджесты для соцсетей и сайта проекта, съёмки фото и видео, обработка/монтаж промо-материалов для артистов-резидентов и новых артистов лейбла, создание и ведение страницы артиста – приглашённого гостя на суб-домене сайта Музея);
– интеграция материалов отделов промо и таргетированной рекламы в операционную деятельность отдела менеджмента артистов по реализации медиаплана и релизного плана на ежемесячной основе;
– выполнение медиаплана (подготовка промо-материалов событий, включая фотосессию с ведущим и приглашёнными артистами, макеты афиш мероприятий, минутное промо-видео события, приглашающее видео от артиста, сниппет, вертикальное видео для ВКонтакте и RuTube);
– участие в подготовке концертных мероприятий и лекционных встреч в рамках проекта (написание пресс-релизов; проведение тематических фотосессий и видеосъёмок сотрудников музея, приглашёнными артистами и ведущим мероприятий, предметной съёмки, посвящённых промо-кампании мероприятия; разработка текстов описания событий мероприятия; организация репетиций артистов и обеспечение реализации концепции по сценарию в день проведения мероприятия);
- разработка форм опросников на страницах сайта музея с целью получения обратной связи от пользователей сайта и сбора исследовательской информации по текущим исследовательским проектам музея.
Навыки. Общие требования ко всем позициям:
- опыт работы в похожих по функционалу проектах;
- желание развиваться в направлении цифрового издания музыкального контента;
- креативность;
- пунктуальность;
- ответственность;
- умение работать в команде.
Требование к дизайнеру:
- опыт работы в программах группы adobe;
- творческий подход к решению задач и креативность;
- навыки верстки текста;
- навыки обтравки фотографий;
- самодисциплина и гибкость.
Группа компаний «РБК»
Набор закрыт.
Практика на разных площадках РБК.
Просьба приложить короткое эссе в заявке о направлении на ресурсе, которое было бы интересно для прохождения практики.
Тестовое задание - Окончательное утверждение кандидатуры после собеседования с представителем РБК.
РБК Pro – командный проект, где каждая задача – это эстафета, в которой участвуют «игроки» с разными компетенциями. Продюсеры РБК Pro – универсальные солдаты, которые могут превратить статью в пост для телеграма, а расшифровку часового видео – в статью на 6000 знаков, написать сценарий для рекламного ролика, подготовить вопросы для интервью и организовать онлайн-мероприятие «под ключ».
Мы приглашаем студентов пройти стажировку в продюсерском центре РБК Pro.
5 человек.
РБК Pro – сервис, который помогает руководителям, специалистам и инвесторам принимать уверенные решения в бизнесе, карьере и финансах. Подписка на РБК Pro дает доступ к профессиональной информации по 12 тематикам (от менеджмента и маркетинга до саморазвития и здоровья), переводам авторитетных деловых СМИ, деловым бестселлерам в кратком изложении, вебинарам с экспертами-практиками, предпринимателями и учеными, лекциям профессоров МБА и встречам Клуба инвесторов.
Какие задачи будут перед вами стоять:
Главное, вы будете работать в команде и получать фидбек от куратора, выполнять реальные задачи и в режиме реального времени видеть результаты своей работы.
ООО Вокруг ТВ (Телекомпания)
Необходимо выполнить тестовое задание
Нет ограничения по количеству.
Открыты к сотрудничеству в течение года
Задачи:
Навыки:
Необходимо выполнить тестовое задание
Благотворительная ветеринарная организация СОВет
Набор ведется весь год
1. Видеосъёмка и монтаж. Жанры видео: социальный ролик (студенты могут при желании участвовать в составлении сценария, но в целом эта задача на руководстве организации), лекция, репортаж с мероприятия.
2. Помощь в пиаре проектов и мероприятий организации (привлечение новых партнёров и взаимодействие с имеющимися, рассылка пресс-релизов, работа с соцсетями).
Требуемые навыки:
Английский (письменный, В2-С1) приветствуется, но не обязателен
ООО «Галерея актуальной музыки» (Музыкальный ансамбль)
Набор ведется весь год
10 человек с 1 февраля
Ансамбль академической и авангардной музыки.
Задачи: Подготовка презентаций альбомов фортепианной музыки и других релизов ГАМ-ансамбля + интервью + публикации статей в тематических онлайн-СМИ.
Необходимые навыки:
ФЕЙСЕС (Рекламное агентство)
Практика откроется 20 апреля. Заявки принимаются
Количество мест:
одновременно 2-3, за год 10-20 студентов
Задачи:
Требуемые навыки:
Музыкальный лейбл «Media Sharks» НИУ ВШЭ
Необходимо выполнить тестовое задание
Количество мест - до 6 человек в месяц
На постоянной основе у нас есть задания для:
1. A&R-менеджеров, которые отслушивают демо, заполняют оценочный лист приёмки демо (разработка Василисы Авдониной), высылают оценочный лист Артисту - отправителю демо с предложениями по улучшению вокальной партии в части исполнения либо улучшению звучания фонограммы в плане доработки трекинга музыкального проекта, в случае согласия Артиста высылают ему форму договора и получают недостающие для релиза материалы музыкального проекта, в случае непредоставления артистом требуемых материалов A&R-менеджер повторно запрашивает материалы от Артиста и спустя неделю после простоя контакта пишет мотивированный отказ, либо в случае получения всех материалов в запланированные сроки работает с сущностью релиза, продвигая проект артиста по релизной сетке и взаимодействуя с PR- и промо-отделом. При благополучном движении релиза по воронке ""Демо"" A&R-менеджер выгружает материалы релиза в составе отмастерённой фонограммы и обложки сингла / альбома в систему The Orchard и передаёт PR-отделу контакт артиста для разработки пакета промо-материалов, контролируя процесс по срокам. Средневзвешенный срок обработки промо-пакета включая создание и полный производственный цикл до момента присоединения промо-пакета к выпущенному релизу на The Orchard планируется не менее чем 3 недели. Один A&R-менеджер может вести до 4-8 артистов и периодически отслушивает новые демо, передавая их руководству лейбла и саунд-продюсеру на экспертизу качества и оригинальности.
2. SMM-менеджеров, которые составляют контент-план для соцсетей лейбла: VK, FB, Inst, TikTok, YouTube. В данный момент на лейбле открыты позиции SMM-менеджеров для соцсетей TikTok, YouTube, VK, FB для задач: копирайтинг, дизайн постов, монтаж сниппетов и интеграции контента в контент-план ведения соцсетей, а также чтение сообщений пользователей и обеспечение обратной связи со структурными подразделениями и руководством лейбла.
3. Контент-мейкеров Промо-отдела: фотографов, видеографов и дизайнеров, изготавливающих контент для артистов на этапе создания промо-пакета сингла и контент для лейбла после имиджевых мероприятий (фотосессии, репортажа съёмка, монтаж и постпродакшн / художественная ретушь материалов), дизайн и изготовление мерч-продукции: разработка промышленных образцов дизайна обложек синглов, буклетов для дисков, ежесезонная разработка и обновление брендбука лейбла и индивидуальная работа с артистом по запросу A&R-менеджера.
4. Редакторов сайта https://media-sharks.com с целью доработки и актуализации инфраструктуры сайта, размещения текстов и контента актуальных материалов по запросу руководства и ответственных сотрудников структурных подразделений лейбла, позиция предполагает непосредственное взаимодействие с техническим директором лейбла.
5. Тагргетологов и PR-менеджеров - для разработки PR-стратегии по каждому отдельному артисту и релизу по заданию A&R-менеджера на основании описания позиционирования артиста (форма Василисы Авдониной). В месяц на лейбле запланировано 4 релиза, соответственно, за каждым релизом закрепляется отдельный PR-менеджер, позиция предусматривает преемственность - один PR-менеджер начинает рекламную кампанию, другой подхватывает, завершает и отчитывается по итогам релиза."
Задача: участие в медиапланировании, подготовка промо-материалов для промо-страниц артистов лейбла на платформе Битрикс-24 и в соцсетях, разработка концепций конкурсов для артистов, съёмка мероприятий и подготовка рекламных видео о деятельности лейбла, копирайтинг, проведение интервью с артистами, основателями и приглашёнными экспертами
Необходимые навыки:
Предпоагается тестовое задание задание - Написать варианты текстов пресс-релиза на выход клипа к песне ES Quinn "I Wish" для публикации в соцсетях TikTok / Instagram / Facebook / VK
Составить собственную форму брифа для получения индивидуальных заданий
АО СТС (Телеканал)
Набор закрыт
Задачи:
Требуемые навыки:
МООМНПАТК (Межрегиональная общественная организация межрегиональный независимый профессиональный союз актеров театра и кино)
Медиа о кино; продакшн; блогинг; маркетинговые услуги
по 10 человек на июнь и июль
Задачи:
Навыки:
Условие - желание работать в команде, доброжелательность, инициативность, обязательность.
АНО «Цифровые платформы»
10-15 мест, набор открыт
Количество мест: 10-15 человек
Задачи:
Во время практики и стажировки студенты будут проходить обучения по написанию материалов под требования федеральных СМИ:
Учиться делать рерайт новостей,
писать новости по пресс релиза,
брать комментарии по телефону,
писать статьи и искать эксклюзивы.
Требования:
Отбор на практику проходит только после прохожения тестового задания, курса — mediamagistr.ru
Только для тех, кому интересна новостная журналистика; не подойдет для студентов, которые собираются построить свою журналистскую карьеру в журналах, на телевидении или радио.
Возможность долгосрочного сотрудничсетва с нвоостными каналами и стажировки.
Бреффи (маркетинговое агентство)
Набор закрыт
Задачи:
Помощь в написании коммуникационных,
Digital и перфоманс стратегий;
Помощь в ведении коммуникационных проектов;
Курирование команды исполнителей;
Написание текстов;
Ведение социальных сетей;
Написание технических заданий.
Навыки:
Навык поддержки социальных сетей;
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров);
Опыт администрирования сайта;
Навык администрирования процессов в медиапроизводстве (договориться о встрече, пригласить спикера, встретить гостей);
Опыт или желание работать в исследовательском проекте.
Бумажные самолетики (рекламное агентство)
Необходимо выполнить тестовое задание
4-5 мест каждый месяц
Задачи:
Разработка и реализация digital-стратегии;
Ведение социальных сетей, медиакомпании и спецпроектов работодателя;
Координация проектной команды (копирайтер, дизайнер, таргетолог);
Контроль за выполнением задач на проектах;
Коммуникация с клиентами и подготовка отчетных документов.
Навыки:
Навык обработки фотографий;
Навык поддержки социальных сетей;
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров);
Опыт или желание работать в исследовательском проекте;
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации.
Виртуальная хрестоматия по истории российских и советских медиа «Медиана», НИУ ВШЭ
Набор закрыт. Необходимо выполнить тестовое задание
5 мест; летняя практика
Роли:
Копирайтер социальных сетей; дизайнер; сценарист; автор текстов на сайт.
Навыки:
Навык обработки фотографий;
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации;
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров);
Навык работы в дизайнерских программах.
ООО Кино-театр.ру
Новости российского и зарубежного кино, фото, трейлеры, рецензии, аналитика, общение.
8 человек
Заявка открыта на июль!
Задачи:
Работа с креативными элементами презентационного характера для реальных проектов компании
Работа над развитием сайта, оценка потенциала, создание прототипов фичей
Помощь в создании кампаний для социальных сетей
Сбор/обработка/администрирование данных
Желание работать, учиться новому, оперативно и в срок выполнять задания и быть готовым предложить интересные идеи для статей.
Навыки:
Навык обработки фотографий,
Навык поддержки социальных сетей,
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров),
Навык работы в дизайнерских программах,
Навык видеосъемки и монтажа,
Базовое знание Excel
ООО "Бисер" (Видеопродакшн)
Необходимо выполнить тестовое задание
7 человек с 11 мая
Задачи:
-Поиск и подбор локаций для съемок, составление презентаций;
-Составление таймингов, вызывных листов для съемок;
-Поиск экспертов по заданным темам, поиск ведущих, актеров;
-Креатив, участие в съемках, написание текстов, поиск архивов, расшифровка интервью с выбором смысловых кусков, написание закадрового текста на основе интервью.
Навыки:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров)
Навык администрирования процессов в медиапроизводстве (договориться о встрече, пригласить спикера, встретить гостей)
Навык подготовки и записи интервью
Опыт или желание работать в исследовательском проекте
Тестовое задание:
Краткое эссе "Почему я решил работать в медиа"
SPBTV
Дистрибуция и продвижение медиаконтента. Разработка IT-решений для онлайн медиа. Основное направление – дистрибуция в РФ телеканалов Центрального телевидения Китая.
До 5 человек
Задачи:
1. Мониторинг эфира и архивных записей телеканалов CGTN Русский, CGTN (на английском) и CCTV-4 (на китайском) на платформе SPB TV для выявления возможных противоречий требованиям, регламентирующим трансляцию этих каналов в РФ, а также недостатков организации и ведения эфира - разовых и системных.
2. Участие в решении креативных задач по продвижению сервисов SPB TV
3. Участие в продвижении предстоящего Второго Китайско-российского конкурса видеороликов
Навыки:
Навык видеосъемки и монтажа
Навык поддержки социальных сетей
Навык работы в дизайнерских программах
Опыт администрирования сайта
Знание или желание изучать принципы работы телеканала: построение эфира, регламентирующие требования и т.п.
Русский - умение писать грамотные тексты + творческий подход Английский - продвинутые навыки понимания устной речи Китайский - продвинутые навыки понимания устной речи
ООО Гоу Мобайл (Go Mobile)
Digital-агентство. Мы занимаемся онлайн-рекламой на всех каналах.
Задача 1: Требуется 2 человека
- Разработка креативной коммуникации для продвижения мобильных приложений брендов: написание текстовок, разработка баннеров и видео креативов
- Работа в рекламных кабинетах myTarget, VK, yandex
– заведение и оптимизация рекламных кампаний
- Подготовка отчётов и аналитики по рекламным размещениям, оценка эффективности.
Навыки: - Знание excel/spreadsheets
- Интерес к рынку digital рекламы, готовность вкладывать время и ресурс в работу и обучение, нарабатывать экспертизу
Ссылка на тестовое задание: https://docs.google.com/document/d/1CIc7d18__Ot8mnl1GtDd6HaMKonIAqrq9g-HYbB8myE/edit
Задача 2: Требуется 2 человека
- мониторинг рекламы у блогеров;
Навыки: - ответственность
- грамотная устная и письменная речь
- знание английского языка (способность вести переписку с англоговорящими подрядчиками)
- общее понимание инфлюенс маркетинга или большое желание всему научиться
- Знание английского языка на уровне B2 и выше
Ссылка на тестовое задание: https://docs.google.com/document/d/1VwuqPehutmu74LkhwGVsXBjOvDmyfc-mnPFjZpQ5S3s/edit
Задача 3: Требуется 1 человек
- сбор статистики и составление хайлайтов по отчетам (то есть начальный уровень анализа данных
- заметить закономерности, скачки, спады)
Навыки: - грамотная устная и письменная речь
- знание excel
- уметь работать с информацией,
находить и обрабатывать ее
- ответственность
Ссылка на тестовое задание: https://docs.google.com/document/d/1sJl_Uyv4Pv8Jb3ZaAmuzM1AX1Jm6JAje-VgcxnBTKN8/edit
Задача 4: Требуется 1 человек
- писать черновики для соцсетей, блога, возможно, сми.
-Делать расшифровки интервью/видео
Навыки:
- Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации;
- Опыт или желание работать в исследовательском проекте;
- уметь работать с информацией, находить и обрабатывать ее - ответственность
- Знание английского языка на уровне B2 и выше (желательно, но не обязательно)
Ссылка на тестовое задание: https://docs.google.com/document/d/1cxzFqwbjb1TZNRNyiR_wqj01kqg8FofTTYzWxZp8ctE/edit
Задача 5: Требуется 2 человека
- Систематизация графических материалов на облаке
- Переименование по неймингу файлов (графических и видео)
- Составление документа по соответствию задача-диск
- Поиски и подбор курсов по тематикам и отзывам
- Перенос данных в гугл таблицах разного характера
- Составление шаблонов в гугл таблицах
- Написание и редактирование коротких текстов по ТЗ
Навыки:
- Внимательность
- Усидчивость
Тестовое задание: Вам пришла задача от отдела развития бизнеса. Нужен интерактивный баннер html5 для клиента “Дядя Ваня” https://dyadya-vanya.ru/brand Размещение: Maksima Telecom Шаги: Создайте гугл-таблицу и декомпозируйте проект на задачи. Оцените каждую задачу, прибавьте буфер по времени.
Задача 6: Требуется 4 человека
- Генерация гипотез по выходу в новые ГЕО/вертикали бизнеса - Cоставление таргет листов - Поиск контактов ЛПР - Проведение встреч и получение брифов.
Навыки:
- Английский язык не ниже Upper Intermediate,
- желание развиваться в digital
- Португальский желательно, но не обязательно
Тестовое задание:
1) Найти 15 компаний из РФ/СНГ, которые выходят в WW или уже имеют там бизнесы.
2) Найти по 1-2 контакта (почта, телефон, FB, LinkeIn) ЛПР (маркетинговый директор, CEO, digital директор)
3) Составить скрипт сообщения не более 6 предложений. Основная цель сообщения сконвертировать человека на встречу.
ООО Салькор
Городская Ферма на ВДНХ
Городская ферма - семейный образовательный центр, где можно оказаться далеко от городской суеты, не покидая пределов Москвы. Это загородное пространство внутри города, которое позволяет погрузиться в фермерскую жизнь, изучить элементы животноводства и растениеводства, проникнуться любовью к природе и животным, получить положительный эмоциональный заряд как детям, так и взрослым, улучшить общение внутри семьи, получить возможность насладиться вкусной фермерской едой!
На ферме можно познакомиться с традициями фермерской жизни и ее обитателями. У нас живут: зааненские, англо-нубийские и камерунские козы, альпака уакайа, айширские коровы и индийский коровы Зебу, северный олень, карликовые кролики, ослик, еноты-полоскуны, овцы, уэльский пони, нутрии, лабораторные мышки. На птичьем дворе обитают холмогорские гуси, куры различных пород, павлины.
У нас прекрасные локации для проведения дней рождения для детей - ваши дети останутся довольными и счастливыми, специально для них проведут мастер-классы, квесты и прочие активности!
В период школьных каникул работает уже завоевавший доверие детей и родителей лагерь “Нескучный кампус” - уникальная площадка для детей от 6 до 14 лет, где они могут находиться под руководством вожатых с 8 до 20 ч. вечера и погружаться в специально разработанную программу фермерской жизни. Это отличное времяпровождение для детей и спокойствие для родителей в период школьных каникул.
Задача 1: Отдел PR и развития
Требуется 1-2 человека
Обязанности:
- коммуникация со СМИ и партнёрами
- распространение информации о Городской Ферме на бесплатных ресурсах
- подготовка пресс-релизов на ВДНХ
- копирайтинг сайта + событийка
Задача 2: Отдел маркетинга
Требуются 5-7 человек (на некоторые позиции можно взять 2 человека, например, на продуктолога): дизайнер (помощь в разработке дизайна и реализация баннеров и других визуальных материалов для сайта); фотограф; видеограф.
Обязанности:
- работа с тильдой
- помощь в разработке и реализации лендинговых страниц
- дизайнер презентаций
- помощь в пересборке презентационных материалов
- продуктолог/креатор (помощь в анализе рынка и актуальных практик event-индустрии, помощь в разработке сценариев, написании программ мероприятий)
Навыки:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации;
Умение фотографировать, опыт подготовки фоторепортажей;
Навык обработки фотографий;
Навык видеосъемки и монтажа;
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров);
Опыт администрирования сайта;
Навык администрирования процессов в медиапроизводстве (договориться о встрече, пригласить спикера, встретить гостей);
Навык работы в дизайнерских программах
Русский и английский B1+ (для анализа иностранных практик)
Тестовое задание: пришлите ссылку на ваше портфолио/работы.
Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики НИУ ВШЭ
Требуется - 15 человек
В рамках летней практики в период с 1 по 15 июля студенты могут выбрать одно из направлений.
Задача 1) Подготовка работы в рамках конкурса «Вместе против коррупции»:
- Студентам предстоит поработать в команде под руководством А.Л. Мельниковой, экспертом ПУЛАП.
- За время практики, студенты смогут совместными усилиями подготовить плакаты или видеоролики по антикоррупционной тематики, которые затем смогут быть использованы в рамках социальной рекламы.
Задача 2) Участие в изучении опыта социальной рекламы по формированию антикоррупционного мировоззрения в Израиле:
- Студентам предстоит изучить израильный опыт в сфере формирования антикоррупционного мировоззрения через средства массовых коммуникаций - В рамках данного направления студенты должны знать иврит.
Требование для выбора второго направления практики. Знание иврита, на уровне, который позволит проанализировать несколько видеороликов социальной рекламы, посвящённый антикоррупционной тематике.
Задача 3) подготовить дизайн для оформления страницы сайта Проектная группы
В ходе практики студенты ознакомятся с одним из инструментов противодействия коррупции, а именно "антикоррупционной экспертизой нормативно-правовых актов". Студентам предстоит подготовить дизайн для оформления страницы сайта Проектная группы «IT-решение в сфере антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, регламентирующих поддержку предпринимательства: аспекты правового регулирования и машинного обучения»"
Кроме этого, студенты будут задействованы при подготовки новостей и ведению других социальных сетей проектной группы.
Также у студентов будет возможность самостоятельно подготовить антикоррупционную экспертизу нормативно-правового акта по уже сформированному чек-листу, которая после проверки будет опубликована на портале "regulation.gov.ru"
Навыки:
Тестовое задание: -
Школа лингвистики факультета гуманитарных наук, НИУ ВШЭ
Задача 1. Для Корпус русских учебных текстов: http://web-corpora.net/learner_corpus
2 человека
Корпус русских учебных текстов (КРУТ, CORST) – база текстов, написанных русскоязычными студентами разных российских вузов и размеченных как морфологически, так и по типам и видам ошибок. Корпус предназначен для: • исследования отклонений от речевых, грамматических стандартов в современной русской письменной речи, • изучения новых процессов, развивающихся в русском языке; • совершенствования методов преподавания русского языка и методик редактирования русскоязычных текстов. Адрес ресурса: http://web-corpora.net/learner_corpus
Задачи: Разметка ошибок в учебных письменных текстах для размещения текстов в Корпусе; отбор, подготовка и загрузка текстов в Корпус.
Навыки:
Задача 2. Для научно-учебной лаборатории теоретической и полевой фольклористики факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ
5 человек
Фольклорный архив НИУ ВШЭ представляет собой электронную базу данных по русскому и славянскому фольклору и содержит материалы, собранные двумя экспедиционными группами, работающими в разных регионах России. ФА постоянно пополняется новыми материалами (видео-,фотоматериалами, расшифровками аудио- и видеозаписей). Материалы размечены по жанрам и ключевым словам, сопровождаются метаданными информантов и др. Адрес архива: https://folklore.linghub.ru
Задачи:
Расшифровка аудио- и видеозаписей (интервью);
Нарезка видео; загрузка фотографий на сайт архива;
Разметка расшифрованных текстов по жанрам, ключевым словам, проставление тайминга.
Навыки:
ВАЖНО! Примечание: с 27 июня по 12 июля руководитель проекта (Ю.М. Кувшинская - kjulia4@yandex.ru) будет находиться в экспедиции, поэтому практиканты, если они планируют работать в период летней практики, должны получить задание заранее.
ФКМД, Вышка родителям, НИУ ВШЭ
Факультет предлагает участие в 2-х проектах.
1. Проект «Вышка родителям» создан для того, чтобы стать для родителей абитуриентов навигатором поступления и обучения в НИУ ВШЭ. Цель проекта – помочь и объяснить родителям абитуриентов.
15 человек
Задачи - Необходимо развивать социальные сети проекта - Вконтакте, Одноклассники, YouTube.
Ссылки на социальные сети:
2. Проект "Счастья! Здоровья!"— это первый молодежный проект о современной доказательной медицине и психологическом здоровье, создаваемый совместно с врачами ДЗМ. Задача проекта – донести молодым людям важность обращения к врачам, к официальной информации, а не заниматься самолечением.
9 человек
В командах предпалагаются следующие позиции с соответствующими задачами:
1. Главный редактор - создает контент-план, курирует работу всех отделов, ставит ТЗ команде, проверяет и редактирует материалы, публикует их, обеспечивает обратную связь с аудиторией
2. Копирайтеры – пишут материалы для социальных сетей (статьи, лонгриды, рерайт новостей, взятие интервью)
3. Дизайнер - создает визуальное сопровождение публикаций и страниц проекта (Photoshop), отвечает за визуальное сопровождение публикаций
4. Оператор-монтажер – снимает видеоматериалы (тематические зарисовки, интервью), монтирует из них видеоролики, подкасты, готовит оборудование к съемке. При проведении «Онлайн родительских собраний» из студий, могут участвовать в студийной съемке.
5. Корреспондент – создает подкасты (тема, сценарий, поиск героев, договоренность со спикерами, запись, монтаж), создает видеоматериалы (подготовка собственных съемок, видеозаметок, взятие интервью, создание и озвучка закадрового текста).
6. PR-менеджер – формирование pr-стратегии, по которой далее работает, поиск дружественных групп, которым интересен проект и отдельные события проекта, договоренность о взаимопиаре.
7. Редактор сайта и рассылок – создает тексты рассылок, согласовывает их и рассылает через Юнисендер, формирует события на таймпад, создает тексты для публикации на сайте, заполняет табличку ОРС для Медиа Центра.
Навыки для участия в проектах:
Тестовое задание: Чтобы занять одну из позиций, необходимо обладать соответствующими знаниями, необходимыми для выполнения задач в в указанной должности. Отбор будет по навыкам, опыту и желанию. Просьба при подаче заявки указывать желаемую должность, название проекта и краткое обоснование, почему хотите ее занять.
Факультет компьютерных наук, НИУ ВШЭ
10-15 человек
Цель работы направления: улучшить пользовательский опыт студентов Вышки при подготовке к Независимому экзамену по Цифровой грамотности, который сдают все студенты на первом курсе, начиная с набора 2021/22 года.
Задачи:
Навыки:
Тестовое задание:
Посмотреть курс Подготовки к независимому экзамену по цифровой грамотности (https://online.hse.ru/course/view.php?id=4635) и написать, что, по мнению студента, можно улучшить
ООО Блогосфера
Работа с блогерами как продюсерский центр и сэйлз-хаус
3 человека
Задачи:
Проводить аналитику по блогерам
Готовить дашборды
Провести фотосет для сайта агентства
Навыки:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Навык обработки фотографий
Умение фотографировать, опыт подготовки фоторепортажей
Навык поддержки социальных сетей
Тестовое задание - собеседование
Департамент больших данных и информационного поиска НИУ ВШЭ
1.Настройка курсов на Smart Lms
Задачи:
Проверка наличия всех элементов в рабочем состоянии
Установка дедлайнов в соответствии с планом
Оформление курса (шрифты, таблицы и т.д.)
Требования: Аккуратность и внимательность
Английский - В1 (курсы на английском, нужно понимать примерно тексты - но решать ничего не надо)
2.Вычитка и доработка материалов занятий
Задачи:
Вычитка предложенных материалов к занятиям (опечатки, смысловые несостыковки )
Оценка задач и объяснений с точки зрения простоты восприятия
Требования:
Отсутствие знаний по программированию и анализу данных, или возможность оценивать материалы “с нуля”
Грамотность и любовь к русскому языку :)
3.Создание задач по программированию и анализу данных
Задачи:
Создание текстовых задач по программированию и анализу данных
Создание тестовых заданий по программированию и анализу данных
Создание заданий, адаптированных под формат викторин в телеграме
Требования:
Знание языка программирования Python (подойдет довольно примитивный уровень даже) и/или азов анализа данных
Грамотность и внимательность
Общие требования:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Навык поддержки социальных сетей
Опыт или желание работать в исследовательском проекте"
ООО «Сноб Медиа»
Навыки:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Навык поддержки социальных сетей
Тестовое задание - Опишите, чем вам интересна журналистика и почему вы хотите пройти практику в "Снобе",
ограничение по объему — 1500 знаков с пробелами
Если вы уже делали что-то для медиа, приложите ссылки на работы — не более 3
АНО "Лаборатория социальной рекламы"
АНО "Лаборатория социальной рекламы" - некоммерческая организация, сочетающая в себе продакшн-студию и информационное агентство. Специализируется на производстве социальной рекламы, документального кино, интегрированных коммуникационных кампаний, экспертизе социальной рекламы, образовании в сфере социальных коммуникаций и консалтинге. Все работы Лаборатории - на сайте www.soclaboratory.ru в разделе "Портфолио". Около 70 наград на российских и международных фестивалях, системные проекты - международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России", Международный фестиваль социальной рекламы LIME (с 2010 г.).
Количество мест: 2 - 3
Задачи:
1. Работа в редакции интернет-портала
2. Работа по подготовке ток-шоу
3. Работа по подготовке Летней школы социальной рекламы и коммуникаций
Сроки: с 15 июня по 15 июля
Возможно разделение задач на проект и практику
Навыки:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Умение фотографировать, опыт подготовки фоторепортажей
Навык обработки фотографий
Навык видеосъемки и монтажа
Навык поддержки социальных сетей
Навык подготовки и записи интервью
Английский язык
Тестовое задание: собеседование
ФКМД. Проект "Счастья! Здоровья!"
Проект «Счастья! Здоровья!» — это первый молодежный проект о современной доказательной медицине и психологическом здоровье, создаваемый совместно с врачами ДЗМ.
Задача проекта – донести молодым людям важность обращения к врачам, к официальной информации, а не заниматься самолечением.
Как мы это делаем? С помощью постоянного интервьюирования ведущих московских специалистов Департамента здравоохранения по актуальным среди молодежи темам, а также популяризации личных блогов узкопрофильных специалистов. Таким образом, студенты могут своими руками создать надёжное и узнаваемое медицинское медиа.
Постоянный контакт с московскими врачами и экспертами НИУ ВШЭ даст возможность студентам самим повысить свои знания в области медицины и научит работать со сложными темами как в написании текстов, так и в создании экспертных интервью. Этот проект направлен на повышение медицинской грамотности среди жителей России, а также на развитие медицинской журналистики.
Подробнее о проекте можно почитать здесь.
Количество мест: 9
Задачи: Необходимо развивать социальные сети проекта.
Предлагается несколько позиций для занятости:
Главный редактор (1 человек) – принимает общую цель и задачи по проекту, вместе с командами ищет пути их достижения. Координирует команды между собой, курирует выезды, создает контент-план, ставит ТЗ команде, проверяет и редактирует материалы, публикует их, обеспечивает обратную связь с аудиторией.
Копирайтеры (2 человека) – пишут материалы для социальных сетей, в том числе на основе интервью с врачами (статьи, лонгриды, рерайт новостей, взятие интервью)
Дизайнер (1 человек) — создает визуальное оформление проекта, визуальное сопровождение публикаций (Photoshop), а также визуальное сопровождение выпуском на YouTube-канале.
Операторы-монтажеры (2 человека) – вместе с корреспондентом снимают видеоматериалы (тематические зарисовки, интервью), монтируют из них видеоролики, подкасты, готовят оборудование к съемке. Участвуют в студийной съемке интервью для YouTube-канала, монтируют выпуски.
Корреспондент (1 человек) – создает видеоинтервью (подготовка собственных съемок, видеозаметок, взятие интервью, создание и озвучка закадрового текста), подкасты (тема, сценарий, поиск героев, договоренность со спикерами, запись, контроль монтажа).
PR-менеджер (1 человек) – формирование pr-стратегии, по которой далее работает, поиск дружественных групп, которым интересен проект и отдельные события проекта, договоренность о взаимопиаре.
Продюсер YouTube-канала (1 человек) — подбирает темы для выпусков, формулируют ТЗ на поиск спикера, формируют сценарий, организовывают съемки, курируют работу съемочной группы, проводят ток-шоу, контролируют монтаж выпуска и его публикацию после согласования.
Навыки:
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Навык видеосъемки и монтажа
Навык поддержки социальных сетей
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров)
Навык администрирования процессов в медиапроизводстве (договориться о встрече, пригласить спикера, встретить гостей)
Навык подготовки и записи интервью
Навык работы в дизайнерских программах
Русский язык - на высоком уровне!
Отбор будет проводиться по умениям и желанию занять ту или иную позицию.
Просьба при записи указывать желаемую должность и коротко обосновать, почему вы хотите ее занять.
ООО «Силамедиа»
Очное и дистанционное обучение, повышение квалификации журналистов, редакторов, создателей контента, медиаменеджеров в области новых медиа, создания мультимедийных проектов и медиаменеджмента. Разработка инновационных образовательных продуктов для медиаиндустрии. Консультирование по широкому кругу вопросов, связанных с внедрением новых медиатехнологий в ежедневную жизнь редакций, компаний, НКО, учреждений культуры и образования.
Количество мест: 7
Задачи:
интервьюирование и создание мультимедийных материалов, лонгридов,
простой видеомонтаж,
создание визуалов для соцсетей согласно редакционным стандартам,
переупаковка контента,
создание мобильных приложений, ботов
Навыки:
Навык подготовки и записи интервью
Навык администрирования процессов в медиапроизводстве (договориться о встрече, пригласить спикера, встретить гостей)
Опыт администрирования сайта
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров)
Навык поддержки социальных сетей
Навык видеосъемки и монтажа
Навык обработки фотографий
Умение фотографировать, опыт подготовки фоторепортажей
Опыт подготовки журналистских текстов, сбора и обработки информации
Если есть английский — читать, переводить, вести переписку с англоязычным автором — то можем дать задачу поработать с задачами на английском
Тестовое задание:
Отбор на стажировку к нам — конкурсный: https://silamediacourses.tilda.ws/intern22
ООО Талантино
Дополнительное образование.
Обучение детей и подростков актерскому мастерству и филммейкингу
Количество мест: 2 - 3
Задачи:
Ведение соцсетей
Популяризация бренда
Работа с блогерами
Поиск площадок для работы
Работа со сми и поиск инфоповодов
Разработка курса но Новым медиа для детей
Приглашение спикеров для мастер классов
Навыки:
Навык видеосъемки и монтажа
Умение фотографировать, опыт подготовки фоторепортажей
Навык поддержки социальных сетей
Навык креативного продюсирования (предложение и разработка темы, сбор информации, предложение спикеров)
Опыт администрирования сайта
Навык администрирования процессов в медиапроизводстве (договориться о встрече, пригласить спикера, встретить гостей)