24 апреля состоялось финальное мероприятие Творческой лаборатории VK, где студенты презентовали проекты гостям и руководителям бизнес-юнитов компании.

© Логинова Рамина 2 курс ОП «Медиакоммуникации»
В этом году в Творческую лабораторию было подано 274 заявки, в финал прошел 31 студент. В течение двух месяцев студенты работали над креативными задачами бизнес-юнитов — ВКонтакте, Дзен, Одноклассники, Простор, VK Play и Информационная безопасность VK.
На финальной защите в московском офисе VK семь команд студентов поделились результатами своей работы. За время работы участники анализировали целевую аудиторию, конкурентов, проводили исследования, занимались SMM, разрабатывали стикерпаки и разрабатывали сценарии для шоу.
Команда бизнес-юнита VK Play в рамках Творческой лаборатории за два месяца успела добиться значительных результатов: они увеличили число подписчиков, повысили переходы на сервис, а один из роликов набрал 16 тысяч просмотров.
Студенты активно взаимодействовали с аудиторией, не боялись отвечать на сложные вопросы экспертов и отстаивали свои креативные решения.
Студентка Института медиа НИУ ВШЭ Юлия Улитина поделилась своими впечатлениями об участии в Творческой лаборатории: «Интересный опыт. Конечно, хотелось больше очного взаимодействия, мне понравилось то, как специалисты VK подошли к работе с командами. Это заряжает энергией, хочется быть частью именно такого комьюнити».
«Было интересно послушать креативные решения на довольно-таки сложные кейсы. Особенно впечатлил кейс для Фандом Феста ВКонтакте. Я не ожидала такого креатива и такого разнообразия в идеях от ребят», — отмечает студентка Института медиа Дарья Егорова.
По окончании все участники Творческой лаборатории получили персонализированные сертификаты, а также фирменные подарки от VK Education и НИУ ВШЭ.