21 мая в стенах Вышки состоялась встреча с руководителем digital-отдела ТНТ Амином Аббасовым и продюсером телеканала Полиной Сидоровой.
В эпоху безмерного количества блогеров и контента на любой вкус становится всё сложнее предлагать аудитории интересные форматы. Часто тренды «не залетают», крутые идеи не появляются, а digital-среда вместо лайков и подписок приносит только выгорание. Безусловно, как и в любом деле, навык креаторства требует развития.
В рамках мастер-класса «Как натренировать насмотренность и начать видеть digital-маркетинг насквозь» от телеканала ТНТ студенты Института медиа получили ответы на актуальные вопросы в сфере цифрового маркетинга и рассмотрели успешные кейсы телегиганта.
Встреча началась с теоретического блока. На простом примере романтической комедии Амин Аббасов и Полина Сидорова представили воронки продаж крупнейших брендов. Спикеры подробно рассказали о моменте первого касания с подписчиком, пути потребителя и эмоциях, связанных с продуктом. Особое внимание представители ТНТ уделили ошибкам, с которыми сталкиваются начинающие креаторы при развитии насмотренности — например, чтобы успешно залетать в рекомендации со своим контентом, нельзя бездумно вдохновляться понравившимся форматом или копировать его, не адаптируя под свой проект.
Немаловажной частью мастер-класса стало знакомство с успешными кейсами телеканала. Шоу «Битва экстрасенсов», Comedy Club и другие программы ТНТ стабильно привлекают зрителей на протяжении двух десятилетий. В этом нет ничего удивительного — успешный переход в онлайн, работа с целевой аудиторией в digital-пространстве и поиск новых форматов помогают держаться на плаву проектам телеканала в быстроменяющейся медиаиндустрии.
Встреча с представителями ТНТ закончилась обширным блоком вопросов: креаторы Вышки делились собственным опытом с Амином Аббасовым и Полиной Сидоровой, просили проанализировать медиакейсы и интересовались карьерным развитием. Даже после финала мастер-класса лекционная аудитория долго оставалась заполненной — а значит, своим мероприятием телеканал ТНТ умело смог зацепить начинающих контент-мейкеров Института медиа.
Александра Клименко, 2 курс ОП «Медиакоммуникации»:
«Впечатления от сегодняшнего мастер-класса исключительно положительные. Ребята приложили к презентации огромное количество кейсов из своей практики, и, пожалуй, это является самым ценным для меня, ведь можно предоставить много теоретической информации и ничем её не подкрепить. Они комплексно подошли к нашей встрече и экспертно смогли ответить на все вопросы, за что я им очень благодарна».
Яна Искандерова, 1 курс ОП «Журналистика»:
«Мне очень понравился сегодняшний мастер-класс от ТНТ. Мы поговорили про насмотренность и тренды, и я уверена, что полученные знания будут полезны для моей будущей карьеры. Плюс ко всему, я хочу развиваться в маркетинге, поэтому советую всем контент-креаторам ходить на подобные мероприятия, получать новые знания и обретать полезные связи».
Амин Аббасов, руководитель digital-отдела ТНТ
«Я бы хотел пожелать студентам Института медиа Вышки быть уверенными в том, чего они хотят от сферы медиа и осознавать, что успешный результат может прийти не сразу. Независимо от сложности, необходимо всегда двигаться вперёд и преодолевать трудности, учась на собственных ошибках и совершенствуя свои скиллы. Всё получится!»