• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство

Руководитель Кирия Илья Вадимович

Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна

Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Послесловие. Границы аффекта как границы идентичности: кризис публичного музея

Исаев Е. М., Кравченко А. В.

В кн.: Политика аффекта: музей как пространство публичной истории. М.: Новое литературное обозрение, 2019. С. 384-395.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Программа "Менеджмент в СМИ" получила профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации менеджеров

Сегодня Ассоциация менеджеров России объявила о том, что  магистерская программа «Менеджмент в СМИ» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ получила профессионально-общественную аккредитацию. Соответствующий сертификат был вручен руководителю программы, замдекану факультета Илье Кирии. Профессионально-общественная аккредитация подтверждает адекватность образовательной программы требованиям отрасли и востребованность выпускников программы среди работодателей.

Программа "Менеджмент в СМИ" получила профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации менеджеров

Если образовательная аккредитация, на основании которой выдается диплом государственного образца, проверяет образовательные программы на соответствие формальным требованиям Министерства образования и науки, то профессионально-общественная аккредитация оценивает соответствие содержания программы, методов обучения и получаемых студентами компетенций требованиям отрасли и отраслевого сообщества. Таким образом, наличие профессионально-общественной аккредитации по сути выдает программе своего рода лейбл «сертифицировано отраслью».  

«Получение такой аккредитации магистерской программой “Менеджмент в СМИ” означает, что качество нашей программы сертифицировано отраслью – в первую очередь Ассоциацией Менеджеров России (которая фактически и представляет собой аккредитующий орган), - объясняет руководитель программы Илья Кирия, - Наличие такого сигнала от отрасли – это знак для абитуриентов и студентов, что они учатся или поступают на программу, где их научат тому, что впоследствии будет востребовано отраслью».

Получение профессионально-общественной аккредитации – процесс нелегкий, и просто так заветный сертификат не получить.  Сначала руководство программы готовит массивный (в случае с программой «Менеджмент в СМИ» - почти 400–страничный) отчет, где собрана вся информация о заданиях, кейсах, лекциях, тестах, методиках, которые используются для преподавания каждой дисциплины, а также обширная статистика по успеваемости студентов, трудоустройстве выпускников и другим параметрам. Затем эксперты аккредитующего органа изучают отчет и в течении нескольких дней проводят экспертизу: беседуют со студентами и проверяют их знания практическими задачами, разговаривают с выпускниками программы, ее преподавателями, административным и учебно-вспомогательным персоналом, ключевыми работодателями, с которыми сотрудничает программа, посещают занятия.

«Аккредитация программы “Менеджмент в СМИ” - это признание того, что построенный коллективом нашей программы и преподавателями механизм работает и поставляет квалифицированные кадры, в которых нуждается отрасль», - уверен Илья Кирия.

 Магистерская образовательная программа «Менеджмент в СМИ» существует с 2008 года. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий СМИ и интерактивных порталов. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.