• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
Detached or Interventionist? Comparing the Performance of Watchdog Journalism in Transitional, Advanced and Non-democratic Countries

Márquez-Ramírez M., Mellado C., Humanes M. L. et al.

International Journal of Press/Politics. 2019. P. 1-23.

Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Программа "Менеджмент в СМИ" получила профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации менеджеров

Сегодня Ассоциация менеджеров России объявила о том, что  магистерская программа «Менеджмент в СМИ» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ получила профессионально-общественную аккредитацию. Соответствующий сертификат был вручен руководителю программы, замдекану факультета Илье Кирии. Профессионально-общественная аккредитация подтверждает адекватность образовательной программы требованиям отрасли и востребованность выпускников программы среди работодателей.

Программа "Менеджмент в СМИ" получила профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации менеджеров

Если образовательная аккредитация, на основании которой выдается диплом государственного образца, проверяет образовательные программы на соответствие формальным требованиям Министерства образования и науки, то профессионально-общественная аккредитация оценивает соответствие содержания программы, методов обучения и получаемых студентами компетенций требованиям отрасли и отраслевого сообщества. Таким образом, наличие профессионально-общественной аккредитации по сути выдает программе своего рода лейбл «сертифицировано отраслью».  

«Получение такой аккредитации магистерской программой “Менеджмент в СМИ” означает, что качество нашей программы сертифицировано отраслью – в первую очередь Ассоциацией Менеджеров России (которая фактически и представляет собой аккредитующий орган), - объясняет руководитель программы Илья Кирия, - Наличие такого сигнала от отрасли – это знак для абитуриентов и студентов, что они учатся или поступают на программу, где их научат тому, что впоследствии будет востребовано отраслью».

Получение профессионально-общественной аккредитации – процесс нелегкий, и просто так заветный сертификат не получить.  Сначала руководство программы готовит массивный (в случае с программой «Менеджмент в СМИ» - почти 400–страничный) отчет, где собрана вся информация о заданиях, кейсах, лекциях, тестах, методиках, которые используются для преподавания каждой дисциплины, а также обширная статистика по успеваемости студентов, трудоустройстве выпускников и другим параметрам. Затем эксперты аккредитующего органа изучают отчет и в течении нескольких дней проводят экспертизу: беседуют со студентами и проверяют их знания практическими задачами, разговаривают с выпускниками программы, ее преподавателями, административным и учебно-вспомогательным персоналом, ключевыми работодателями, с которыми сотрудничает программа, посещают занятия.

«Аккредитация программы “Менеджмент в СМИ” - это признание того, что построенный коллективом нашей программы и преподавателями механизм работает и поставляет квалифицированные кадры, в которых нуждается отрасль», - уверен Илья Кирия.

 Магистерская образовательная программа «Менеджмент в СМИ» существует с 2008 года. Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий СМИ и интерактивных порталов. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.