• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Книга
Когда «корона» тяжела: цифровые медиа в эпоху пандемии

М.: Издательские решения По лицензии Ridero, 2021.

Глава в книге
От средневековой гравюры до пин-апа: визуальный сериал периода пандемии как новая жанровая вариация медийного контента

Шомова С. А.

В кн.: Когда «корона» тяжела: цифровые медиа в эпоху пандемии. М.: Издательские решения По лицензии Ridero, 2021. Гл. 6. С. 144-164.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

“Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте”: в Вышке прошел мастер-класс Никиты Тихонова-Рау

Про то, как делать независимый и меняющий жизнь общества кросс-медиа проект, 21 ноября студентам рассказал Никита Тихонов-Рау - автор и режиссер более 30 документальных фильмов, генеральный продюсер Лаборатории социального кино “Третий сектор”.

 

На встрече Никита представил общероссийский кросс-медиа проект в поддержку слабослышащих и глухих #УСЛЫШЬМЕНЯ. Документальный фильм, в котором речь идёт о жизни слабослышащих людей, а также каналы его продвижения, были созданы командой из 5-7 человек за год с помощью технологии импакт-продюсирования. “Этот метод предусматривает, что есть “ядерный” проект, который меняет среду, общество, и есть много “дочерних”, сопутствующих проектов, которые усиливают его социальное воздействие”, - говорит Никита. - Два года назад передо мной встал вопрос: как делать документальное кино одновременно независимое и привлекающее самую широкую аудиторию? И стало понятно, что надо создавать нечто новое”.

 

На примере работы с #УСЛЫШЬМЕНЯ студенты обсудили с Никитой этапы продюсирования социальных проектов, например, особенности взаимодействия с партнерами и получение финансирования.

 

“Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте. Если вы будете этим заниматься, то ветер точно будет попутным”, - говорит Никита. Тех, у кого есть свои продуманные идеи подобных дел, он пригласил поучаствовать в “Плат[форме]” - это рабочая площадка для объединения творческих групп, власти, бизнеса, благотворительных фондов и НКО. На питчинге авторы проектов могут обсудить свои проекты с профессионалами и получить поддержку для их реализации.