• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Different Media, Same Messages: Character Assassination in the Television News during the 2014 Ukrainian Crisis

Samoilenko S., Erzikova E., Davydov S. G. et al.

International Communication Research Journal. 2017. Vol. 52. No. 2. P. 31-55.

Глава в книге
6.1 Трансформация организационной структуры редакции: от традиционной к конвергентной

Кирия И. В.

В кн.: Мультимедийная журналистика. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. Гл. 6.1. С. 249-259.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики запускает программу HSE{Pro}media — акселерационная программа для проектов в области новых медиа, маркетинга, рекламных технологий и BigData. Стратегическим партнером программы выступает интернет-холдинг Е-генератор. Прием заявок продлится до 2 июля.

HSE{Pro}media ориентирована на проекты ранних стадий (начиная с идеи), цель программы — содействовать появлению новых бизнесов в сфере медиа и digital-рекламы.

К участию приглашаются команды и специалисты, создающие продукты в сфере новых медиа (медиа в широком смысле); решения в области генерации и представления контента; решения для потокового вещания контента; системы управления контентом, авторскими правами; управление вниманием, вовлечением и лояльностью;  системы таргетинга и сервисы, использующие пользовательские данные, в том числе  аналитику пользовательского поведения. Также подать заявку на участие могут СМИ и медиаресурсы, имеющие оригинальное и инновационное технологическое решение: например, в части доставки контента или подаче информации.

Участники программы смогут быстро запустить бизнес и использовать облачные ресурсы от партнеров Инкубатора на общую сумму до $29 тысяч, найти аудиторию для тестирования гипотез и получить помощь в поиске инвестора. Экспертами программы станут управленцы из ведущих медиа и технологических компаний: ИД “Коммерсантъ”, Sports.ru, Auditorius, СМИ2, Brand Analytics и других.

Отраслевой партнер HSE{Pro}media, интернет-холдинг Е-генератор, с суммарной месячной аудиторией в 30 млн человек, готов предоставить проектам бесплатный трафик для проверки гипотез  и сделать посевные инвестиции в наиболее интересные проекты.

“Сегмент digital-медиа в Рунете продолжает уверенно расти, причем в самых разных нишах. Мы с радостью участвуем как стратегический партнер в инициативе ВШЭ по поиску и поддержке амбициозных команд, стремящихся вывести на рынок новые яркие продукты. Наш холдинг Е-генератор поддержит всех, кто пройдет отбор в инкубатор, аудиторией - что жизненно необходимо молодым проектам – а также экспертизой и полезными контактами. Лучшим командам мы предложим посевное инвестирование, которое поможет построить красивый и эффективный бизнес”, – комментирует Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга Е-генератор.   

До 2 июля продлится прием заявок, плюсом будет наличие команды или прототипа. Двадцать отобранных проектов начнут работу в программе 12 июля, в конце октября—начале ноября пройдет Демо день: проекты выступят с финальными презентациями перед экспертами и профильными инвесторами. 


 «Мы в Инкубаторе видим стабильный интерес и желание людей делать продукты в сфере медиа, рекламы и маркетинга. Видя спрос со стороны проектов, мы решили запустить отдельное направление совместно с холдингом Е-генератор, обладающим необходимой экспертизой, контактами и ресурсами в этой отрасли. Надеемся, это поможет нам выпустить на рынок больше успешных компаний, а Е-генератор найдет объекты для инвестиций и партнерств», — говорит Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ.

 

Узнать о подробностях программы HSE{Pro}media и подать заявку можно на сайте http://pro.inc.hse.ru/media/

 


Также в рамках...

22 июня в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет день открытых дверей, посвященный запуску отраслевой акселерационной программы HSE{Pro}media. Поговорим о том, как меняются медиа и их восприятие; узнаем истории успешных стартапов на пересечении новых медиа и технологий; расскажем чем полезен инкубатор каждому и поделимся советами, с чего не стоит начинать собственный проект.

22 июня, 16.00 — 20.00, Кирпичная, 33 стр 2

Подробнее: https://hse-inc.timepad.ru/event/505471/

 

24 июня в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет однодневный интенсив по генерации проектов на стыке медиа и технологий. За один день вы найдете идею, протестируете её и оформите ее в востребованный продукт: продумаете бизнес-модель проекта, составите портрет целевой аудитории и придумаете стратегию продвижения, а главное — найдете единомышленников и соберете команду.

24 июня, 10.00 — 20:30, Кирпичная, 33 стр 2

Регистрация: https://hse-inc.timepad.ru/event/509679/

 

 

Об организаторах

Бизнес-инкубатор ВШЭ — структурное подразделение Высшей школы экономики, первый университетский инкубатор в России. С 2006 года занимается генерацией и развитием стартапов, содействует формированию инновационной инфраструктуры государства. За 10 лет выпускниками инкубатора стало более 600 компаний, сумма привлеченных инвестиций превысила 350 млн. рублей

E-генератор— интернет-холдинг, созданный в 2002 году. Объединяет проекты с суммарной месячной аудиторией 30 миллионов человек. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере онлайн-медиа и социальных сетей. В Е-генератор входят проекты СМИ2 и МирТесен, а также одноименное рекламное агентство.