• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Семенова Екатерина Сергеевна
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/10

40 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10

40 бюджетных мест

8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/20

65 бюджетных мест

50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

20 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/2

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/50/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/2

5 бюджетных мест

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/5

20 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2

70 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Мероприятия
17 февраля – 19 февраля
Заявки - до 1 февраля 
Книга
Арт-журналистика. Очерки теории и практики: учебник для бакалавриата направления 42.03.02 «Журналистика»

Новикова А. А., Дорощук Е. С., Сергеева Т. С.

Каз.: Издательство Казанского университета, 2023.

Глава в книге
Культурные индустрии: от художественной критики к продюсированию.

Новикова А. А.

В кн.: Арт-журналистика. Очерки теории и практики: учебник для бакалавриата направления 42.03.02 «Журналистика». Каз.: Издательство Казанского университета, 2023. Гл. 5. С. 67-87.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики запускает программу HSE{Pro}media — акселерационная программа для проектов в области новых медиа, маркетинга, рекламных технологий и BigData. Стратегическим партнером программы выступает интернет-холдинг Е-генератор. Прием заявок продлится до 2 июля.

Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа

HSE{Pro}media ориентирована на проекты ранних стадий (начиная с идеи), цель программы — содействовать появлению новых бизнесов в сфере медиа и digital-рекламы.

К участию приглашаются команды и специалисты, создающие продукты в сфере новых медиа (медиа в широком смысле); решения в области генерации и представления контента; решения для потокового вещания контента; системы управления контентом, авторскими правами; управление вниманием, вовлечением и лояльностью;  системы таргетинга и сервисы, использующие пользовательские данные, в том числе  аналитику пользовательского поведения. Также подать заявку на участие могут СМИ и медиаресурсы, имеющие оригинальное и инновационное технологическое решение: например, в части доставки контента или подаче информации.

Участники программы смогут быстро запустить бизнес и использовать облачные ресурсы от партнеров Инкубатора на общую сумму до $29 тысяч, найти аудиторию для тестирования гипотез и получить помощь в поиске инвестора. Экспертами программы станут управленцы из ведущих медиа и технологических компаний: ИД “Коммерсантъ”, Sports.ru, Auditorius, СМИ2, Brand Analytics и других.

Отраслевой партнер HSE{Pro}media, интернет-холдинг Е-генератор, с суммарной месячной аудиторией в 30 млн человек, готов предоставить проектам бесплатный трафик для проверки гипотез  и сделать посевные инвестиции в наиболее интересные проекты.

“Сегмент digital-медиа в Рунете продолжает уверенно расти, причем в самых разных нишах. Мы с радостью участвуем как стратегический партнер в инициативе ВШЭ по поиску и поддержке амбициозных команд, стремящихся вывести на рынок новые яркие продукты. Наш холдинг Е-генератор поддержит всех, кто пройдет отбор в инкубатор, аудиторией - что жизненно необходимо молодым проектам – а также экспертизой и полезными контактами. Лучшим командам мы предложим посевное инвестирование, которое поможет построить красивый и эффективный бизнес”, – комментирует Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга Е-генератор.   

До 2 июля продлится прием заявок, плюсом будет наличие команды или прототипа. Двадцать отобранных проектов начнут работу в программе 12 июля, в конце октября—начале ноября пройдет Демо день: проекты выступят с финальными презентациями перед экспертами и профильными инвесторами. 


 «Мы в Инкубаторе видим стабильный интерес и желание людей делать продукты в сфере медиа, рекламы и маркетинга. Видя спрос со стороны проектов, мы решили запустить отдельное направление совместно с холдингом Е-генератор, обладающим необходимой экспертизой, контактами и ресурсами в этой отрасли. Надеемся, это поможет нам выпустить на рынок больше успешных компаний, а Е-генератор найдет объекты для инвестиций и партнерств», — говорит Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ.

 

Узнать о подробностях программы HSE{Pro}media и подать заявку можно на сайте http://pro.inc.hse.ru/media/

 


Также в рамках...

22 июня в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет день открытых дверей, посвященный запуску отраслевой акселерационной программы HSE{Pro}media. Поговорим о том, как меняются медиа и их восприятие; узнаем истории успешных стартапов на пересечении новых медиа и технологий; расскажем чем полезен инкубатор каждому и поделимся советами, с чего не стоит начинать собственный проект.

22 июня, 16.00 — 20.00, Кирпичная, 33 стр 2

Подробнее: https://hse-inc.timepad.ru/event/505471/

 

24 июня в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет однодневный интенсив по генерации проектов на стыке медиа и технологий. За один день вы найдете идею, протестируете её и оформите ее в востребованный продукт: продумаете бизнес-модель проекта, составите портрет целевой аудитории и придумаете стратегию продвижения, а главное — найдете единомышленников и соберете команду.

24 июня, 10.00 — 20:30, Кирпичная, 33 стр 2

Регистрация: https://hse-inc.timepad.ru/event/509679/

 

 

Об организаторах

Бизнес-инкубатор ВШЭ — структурное подразделение Высшей школы экономики, первый университетский инкубатор в России. С 2006 года занимается генерацией и развитием стартапов, содействует формированию инновационной инфраструктуры государства. За 10 лет выпускниками инкубатора стало более 600 компаний, сумма привлеченных инвестиций превысила 350 млн. рублей

E-генератор— интернет-холдинг, созданный в 2002 году. Объединяет проекты с суммарной месячной аудиторией 30 миллионов человек. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере онлайн-медиа и социальных сетей. В Е-генератор входят проекты СМИ2 и МирТесен, а также одноименное рекламное агентство.