• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Кирия Илья Вадимович - руководитель департамента

 

Ним Евгения Генриевна - заместитель руководителя департамента

 

109028, Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Статья
Электронное управление и дигитализация городского пространства: история с продолжением

Лапина-Кратасюк Е. Г., Карпова О. В., Колчкова Э. Н.

Топос. Философско-культурологический журнал. 2017. № 1-2. С. 167-185.

Глава в книге
Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности

Новикова А. А.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 255-270.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики запускает программу HSE{Pro}media — акселерационная программа для проектов в области новых медиа, маркетинга, рекламных технологий и BigData. Стратегическим партнером программы выступает интернет-холдинг Е-генератор. Прием заявок продлится до 2 июля.

HSE{Pro}media ориентирована на проекты ранних стадий (начиная с идеи), цель программы — содействовать появлению новых бизнесов в сфере медиа и digital-рекламы.

К участию приглашаются команды и специалисты, создающие продукты в сфере новых медиа (медиа в широком смысле); решения в области генерации и представления контента; решения для потокового вещания контента; системы управления контентом, авторскими правами; управление вниманием, вовлечением и лояльностью;  системы таргетинга и сервисы, использующие пользовательские данные, в том числе  аналитику пользовательского поведения. Также подать заявку на участие могут СМИ и медиаресурсы, имеющие оригинальное и инновационное технологическое решение: например, в части доставки контента или подаче информации.

Участники программы смогут быстро запустить бизнес и использовать облачные ресурсы от партнеров Инкубатора на общую сумму до $29 тысяч, найти аудиторию для тестирования гипотез и получить помощь в поиске инвестора. Экспертами программы станут управленцы из ведущих медиа и технологических компаний: ИД “Коммерсантъ”, Sports.ru, Auditorius, СМИ2, Brand Analytics и других.

Отраслевой партнер HSE{Pro}media, интернет-холдинг Е-генератор, с суммарной месячной аудиторией в 30 млн человек, готов предоставить проектам бесплатный трафик для проверки гипотез  и сделать посевные инвестиции в наиболее интересные проекты.

“Сегмент digital-медиа в Рунете продолжает уверенно расти, причем в самых разных нишах. Мы с радостью участвуем как стратегический партнер в инициативе ВШЭ по поиску и поддержке амбициозных команд, стремящихся вывести на рынок новые яркие продукты. Наш холдинг Е-генератор поддержит всех, кто пройдет отбор в инкубатор, аудиторией - что жизненно необходимо молодым проектам – а также экспертизой и полезными контактами. Лучшим командам мы предложим посевное инвестирование, которое поможет построить красивый и эффективный бизнес”, – комментирует Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга Е-генератор.   

До 2 июля продлится прием заявок, плюсом будет наличие команды или прототипа. Двадцать отобранных проектов начнут работу в программе 12 июля, в конце октября—начале ноября пройдет Демо день: проекты выступят с финальными презентациями перед экспертами и профильными инвесторами. 


 «Мы в Инкубаторе видим стабильный интерес и желание людей делать продукты в сфере медиа, рекламы и маркетинга. Видя спрос со стороны проектов, мы решили запустить отдельное направление совместно с холдингом Е-генератор, обладающим необходимой экспертизой, контактами и ресурсами в этой отрасли. Надеемся, это поможет нам выпустить на рынок больше успешных компаний, а Е-генератор найдет объекты для инвестиций и партнерств», — говорит Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ.

 

Узнать о подробностях программы HSE{Pro}media и подать заявку можно на сайте http://pro.inc.hse.ru/media/

 


Также в рамках...

22 июня в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет день открытых дверей, посвященный запуску отраслевой акселерационной программы HSE{Pro}media. Поговорим о том, как меняются медиа и их восприятие; узнаем истории успешных стартапов на пересечении новых медиа и технологий; расскажем чем полезен инкубатор каждому и поделимся советами, с чего не стоит начинать собственный проект.

22 июня, 16.00 — 20.00, Кирпичная, 33 стр 2

Подробнее: https://hse-inc.timepad.ru/event/505471/

 

24 июня в Бизнес-инкубаторе ВШЭ пройдет однодневный интенсив по генерации проектов на стыке медиа и технологий. За один день вы найдете идею, протестируете её и оформите ее в востребованный продукт: продумаете бизнес-модель проекта, составите портрет целевой аудитории и придумаете стратегию продвижения, а главное — найдете единомышленников и соберете команду.

24 июня, 10.00 — 20:30, Кирпичная, 33 стр 2

Регистрация: https://hse-inc.timepad.ru/event/509679/

 

 

Об организаторах

Бизнес-инкубатор ВШЭ — структурное подразделение Высшей школы экономики, первый университетский инкубатор в России. С 2006 года занимается генерацией и развитием стартапов, содействует формированию инновационной инфраструктуры государства. За 10 лет выпускниками инкубатора стало более 600 компаний, сумма привлеченных инвестиций превысила 350 млн. рублей

E-генератор— интернет-холдинг, созданный в 2002 году. Объединяет проекты с суммарной месячной аудиторией 30 миллионов человек. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере онлайн-медиа и социальных сетей. В Е-генератор входят проекты СМИ2 и МирТесен, а также одноименное рекламное агентство.