• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
The narratives we inherit: the local and global in Tomsk’s internet history

Kolozaridi P., Muravyov D.

Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society. 2020. Vol. 4. No. 1. P. 49-65.

Глава в книге
«Управленческая риторика» Хабиба и Макрона как образовательный кейс в медиа-дискурсах «оскорбление чувств верующих» и «свободы слова»

Сыченков В. В.

В кн.: «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Т. 1. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. С. 438-445.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Как работает индустрия: учащиеся ФДП сходили на экскурсию в Mail.Ru Group

Для учащихся направления «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки впервые была организована большая экскурсия в компанию Mail.Ru Group.

Экскурсоводом на день стала Дарья Буянова, руководитель внешних коммуникаций медиапроектов Mail.Ru Group. Школьники посмотрели на работу в опенспейсах, обсудили текущие проекты компании и узнали от экспертов, как выглядит медиаиндустрия изнутри.

Своими впечатлениями поделились учащиеся и координатор проектов ФДП. 

Коркотян Кристина

"Хочу поблагодарить ФДП Вышки и лично Дарью Буянову за возможность влиться в рабочую атмосферу Mail.Ru Group на пару часов. Первой точкой экскурсии была смотровая площадка с потрясающим видом на Москву, где все любители фотографии не отрывались от панорамных окон. Потом мы прошли уже в рабочую зону компании, хотя такой её назвать сложно: playstation, много мягких пуфов, кинозал и много другого, что поразило, наверное, всех. Не думаю, что все представляли себе офис Mail.Ru таким лёгким, где атмосфера не особо принуждает к работе, но в этом есть и опасность... опасность заиграться и не успеть к дедлайну. Безусловно, было очень интересно слушать человека, который каждый день «варится» в этой системе. Экскурсия, проведенная Дарьей, мне прибавила мотивации к учебе, и я еще раз убедилась, что выбор факультета был верным".


 

Рожко Юрий

"Больше всего понравилось, что нам показали внутреннюю жизнь одной из самых больших IT-компаний, развернуто отвечали на любые вопросы и гостеприимно провели экскурсию по всему зданию. Ориентированность Mail.Ru на комфорт своих работников, конечно, станет аргументом при выборе работы".


 

Колодей Анастасия

"Экскурсия проходила в очень комфортной атмосфере, по-домашнему: нам все показывали и рассказывали не как гостям, а как старым знакомым, зашедшим в гости. Мне очень понравилось, что компания предоставляет удобные условия работы для сотрудников, что, на мой взгляд, серьезно повышает работоспособность. Конечно, такого рода экскурсии, показывающие «внутреннюю кухню» известных компаний, очень помогают нам, будущим студентам, определиться с выбором профессии в будущем".


 

Кремлева Эвелина

"Благодаря этой экскурсии я смогла более точно понять устройство таких офисов как Mail.Ru, Яндекс, Google; они очень похожи по внутренней составляющей, так как их деятельность относится к медиа. Больше всего понравился тот факт, что работать можно в комфортных условиях, имеются удобная мебель и места, в которых ты можешь уединиться, чтобы тебе никто не мешал. Такие экскурсии помогут определиться многим подросткам с их дальнейшим выбором профессии".


 

Петрова Евгения Викторовна
Доцент Департамента медиа НИУ ВШЭ, координатор программ ФДП

"Медиасфера сейчас для многих молодых людей – среда обитания. Но нам бы хотелось, чтобы перед тем, как сделать важный выбор, ребята посмотрели на медиа как на профессию. Интересно было наблюдать за ребятами после экскурсии. Они как-то больше сосредоточились, обсуждали серьезные темы. Стало понятно, как много нужно знать и уметь, чтобы работать в медиа".


 

В подготовке материала участвовала Анастасия Колодей.