Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
Медиаальманах. 2023. № 1.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Экскурсоводом на день стала Дарья Буянова, руководитель внешних коммуникаций медиапроектов Mail.Ru Group. Школьники посмотрели на работу в опенспейсах, обсудили текущие проекты компании и узнали от экспертов, как выглядит медиаиндустрия изнутри.
Своими впечатлениями поделились учащиеся и координатор проектов ФДП.
"Хочу поблагодарить ФДП Вышки и лично Дарью Буянову за возможность влиться в рабочую атмосферу Mail.Ru Group на пару часов. Первой точкой экскурсии была смотровая площадка с потрясающим видом на Москву, где все любители фотографии не отрывались от панорамных окон. Потом мы прошли уже в рабочую зону компании, хотя такой её назвать сложно: playstation, много мягких пуфов, кинозал и много другого, что поразило, наверное, всех. Не думаю, что все представляли себе офис Mail.Ru таким лёгким, где атмосфера не особо принуждает к работе, но в этом есть и опасность... опасность заиграться и не успеть к дедлайну. Безусловно, было очень интересно слушать человека, который каждый день «варится» в этой системе. Экскурсия, проведенная Дарьей, мне прибавила мотивации к учебе, и я еще раз убедилась, что выбор факультета был верным".
"Больше всего понравилось, что нам показали внутреннюю жизнь одной из самых больших IT-компаний, развернуто отвечали на любые вопросы и гостеприимно провели экскурсию по всему зданию. Ориентированность Mail.Ru на комфорт своих работников, конечно, станет аргументом при выборе работы".
"Экскурсия проходила в очень комфортной атмосфере, по-домашнему: нам все показывали и рассказывали не как гостям, а как старым знакомым, зашедшим в гости. Мне очень понравилось, что компания предоставляет удобные условия работы для сотрудников, что, на мой взгляд, серьезно повышает работоспособность. Конечно, такого рода экскурсии, показывающие «внутреннюю кухню» известных компаний, очень помогают нам, будущим студентам, определиться с выбором профессии в будущем".
"Благодаря этой экскурсии я смогла более точно понять устройство таких офисов как Mail.Ru, Яндекс, Google; они очень похожи по внутренней составляющей, так как их деятельность относится к медиа. Больше всего понравился тот факт, что работать можно в комфортных условиях, имеются удобная мебель и места, в которых ты можешь уединиться, чтобы тебе никто не мешал. Такие экскурсии помогут определиться многим подросткам с их дальнейшим выбором профессии".
"Медиасфера сейчас для многих молодых людей – среда обитания. Но нам бы хотелось, чтобы перед тем, как сделать важный выбор, ребята посмотрели на медиа как на профессию. Интересно было наблюдать за ребятами после экскурсии. Они как-то больше сосредоточились, обсуждали серьезные темы. Стало понятно, как много нужно знать и уметь, чтобы работать в медиа".
В подготовке материала участвовала Анастасия Колодей.