• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Глава в книге
Syncretism of Journalism and Public Relations as a Modern Media Communication Trend

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Dynamics of Media Systems. Vol. I. Chelyabinsk State University , 2021. P. 131-137.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Департамент медиа НИУ ВШЭ открывает Клуб экономической и деловой журналистики

В феврале-марте 2021 года ведущие практики экономической и деловой журналистики проведут мастер-классы. Среди лекторов – советник генерального директора ТАСС Сергей Яковлев, заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина, руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов, директор по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса Ксения Болецкая, профильный редактор ТАСС Арина Раксина. Открытие клуба состоится 15 февраля.

Департамент медиа НИУ ВШЭ открывает Клуб экономической и деловой журналистики

© John-Mark Smith / Unsplash

Клуб экономической и деловой журналистики станет частью проектно-учебной лаборатории деловой журналистики. Востребованность в деловой информации и экономической журналистике стремительно растет на фоне пандемии, ситуации на рынке нефти, скачков валютных курсов. Задача Клуба и проектно-учебной лаборатории – воспитать новое поколение грамотных экономических журналистов. Они не просто обрабатывают и создают новости, они умеют их интерпретировать, анализировать и выпускать на новые платформы.

Мы хотим выстроить в Вышке целый образовательный трек, в рамках которого студенты-журналисты будут обучаться всем тонкостям экономической журналистики: от микро- и макроэкономики до курса по методике работы экономического репортера и участия в университетском проекте делового медиа. А кроме теоретической и практической работы все смогут слушать ведущих представителей индустрии деловой журналистики России в нашем Клубе. Формат не ноу-хау, но потребность в общении с практиками огромна, особенно, если мастер-классы проводятся на постоянной основе, и у них задана специальная, ранее не обсуждаемая тема.

Зеленцов Михаил Владимирович
Куратор направления «Экономика для журналистов» ОП «Журналистика»

Расписание встреч Клуба экономической и деловой журналистики

15 февраля, 18:10 мск Советник генерального директора ТАСС, экс-шефред ИД «Коммерсантъ» Сергей Яковлев прочтет лекцию «Рынок деловой прессы. Кейс газеты «Коммерсантъ»
22 февраля, 18:10 мск Заместитель главного редактора ТАСС, куратор блока экономической информации агентства, канд.экон.наук Лана Самарина расскажет о специфике работы экономического журналиста «в поле», пуле экспертов и жанрах деловых медиа
15 марта, 16:20 мск Профильный редактор tass.ru Арина Раксина побеседует на тему объяснительной журналистики в сфере экономики, финансов и бизнеса, затронет тему подачи деловой информации для массовой аудитории
22 марта, 16:20 мск Руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов расскажет об особенностях общения со СМИ на тему IT, а также о возросшей роли медийных экосистем (на примере Mail.Ru Group)
10 апреля, 13:00 мск Директор по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса и экс-редактор газеты "Ведомости" Ксения Болецкая проведет мастер-класс на тему: «Форматы деловой информации»


Для участия в лекциях необходима регистрация.