Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
М.: Издательские решения По лицензии Ridero, 2021.
Sherstoboeva E., Pavlenko V.
Journal of Digital Media & Policy. 2021.
В кн.: Когда «корона» тяжела: цифровые медиа в эпоху пандемии. М.: Издательские решения По лицензии Ridero, 2021. Гл. 6. С. 144-164.
Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.
Клуб экономической и деловой журналистики станет частью проектно-учебной лаборатории деловой журналистики. Востребованность в деловой информации и экономической журналистике стремительно растет на фоне пандемии, ситуации на рынке нефти, скачков валютных курсов. Задача Клуба и проектно-учебной лаборатории – воспитать новое поколение грамотных экономических журналистов. Они не просто обрабатывают и создают новости, они умеют их интерпретировать, анализировать и выпускать на новые платформы.
Мы хотим выстроить в Вышке целый образовательный трек, в рамках которого студенты-журналисты будут обучаться всем тонкостям экономической журналистики: от микро- и макроэкономики до курса по методике работы экономического репортера и участия в университетском проекте делового медиа. А кроме теоретической и практической работы все смогут слушать ведущих представителей индустрии деловой журналистики России в нашем Клубе. Формат не ноу-хау, но потребность в общении с практиками огромна, особенно, если мастер-классы проводятся на постоянной основе, и у них задана специальная, ранее не обсуждаемая тема.
15 февраля, 18:10 мск | Советник генерального директора ТАСС, экс-шефред ИД «Коммерсантъ» Сергей Яковлев прочтет лекцию «Рынок деловой прессы. Кейс газеты «Коммерсантъ» |
22 февраля, 18:10 мск | Заместитель главного редактора ТАСС, куратор блока экономической информации агентства, канд.экон.наук Лана Самарина расскажет о специфике работы экономического журналиста «в поле», пуле экспертов и жанрах деловых медиа |
15 марта, 16:20 мск | Профильный редактор tass.ru Арина Раксина побеседует на тему объяснительной журналистики в сфере экономики, финансов и бизнеса, затронет тему подачи деловой информации для массовой аудитории |
22 марта, 16:20 мск | Руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов расскажет об особенностях общения со СМИ на тему IT, а также о возросшей роли медийных экосистем (на примере Mail.Ru Group) |
10 апреля, 13:00 мск | Директор по взаимодействию с индустрией Медиасервисов Яндекса и экс-редактор газеты "Ведомости" Ксения Болецкая проведет мастер-класс на тему: «Форматы деловой информации» |
Для участия в лекциях необходима регистрация.
Зеленцов Михаил Владимирович
Куратор направления «Экономика для журналистов» ОП «Журналистика»