Собрали самые интересные предложения на Ярмарке проектов в новом учебном году. Участие дает студентам любого курса не только кредиты за проектную деятельность, но и возможность найти единомышленников, получить опыт и добавить строчку в резюме.
© Image by Pexels from Pixabay
1. «Вышка родителям»
Проект «Вышка родителям» создан для того, чтобы стать для родителей абитуриентов навигатором поступления и обучения в НИУ ВШЭ. Важной частью проекта являются социальные сети, которые объединяют целевую аудиторию проекта и служат основной коммуникацией с аудиторией. «Вышка родителям» представлена в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Instagram", "Яндекс.Дзен", "Одноклассники". В проект набирается команда студентов, готовая развивать социальные сети проекта и создавать разноформатный контент.
🪧 4 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 30 сентября 2021г.
2. «Счастья! Здоровья!»
Проект «Счастья! Здоровья!» – это первый молодежный проект о современной доказательной медицине и психологическом здоровье молодежи. Как мы это делаем? С помощью постоянного интервьюирования ведущих московских специалистов Департамента здравоохранения по актуальным среди молодежи темам, а также популяризации личных блогов узкопрофильных специалистов, говоря с аудиторией на понятном, доступном языке.
🪧 5 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 8 октября 2021г.
3. «CareerHouse и AlumniHouse: развитие и продвижение аккаунтов Управления развития карьеры и взаимодействия с выпускниками в Tiktok»
Участники проекта смогут реализовать себя как создатели контента на всех его этапах: от идеи до публикации. Студенты смогут стать частью коммьюнити ВШЭ в TikTok. Также планируется публикация роликов в рамках уже существующего контент-плана в Reels.
Плюсом будет являться наличие собственного аккаунта в TikTok, интерес к созданию видеоконтента, опыт работы во время учебы и т.д.
🪧 4 кредита (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 30 сентября 2021г. (необходимо выполнить тестовое задание)
4. «Литература в современных медиа. Часть 5»
Проект предполагает продолжение уже созданного успешного научно-популярного видеоблога “Creative Space” на канале YouTube (2700 подписчиков, 50 видео, из них 43 ролика с количеством просмотров, превышающих тысячу) на тему русской и зарубежной литературы в контексте современных медиакоммуникаций, новейших текстов (кино, мультфильмы, видеоигры) произведений с целью выявить в них скрытые архетипы и культурные коды.
🪧 6 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 30 сентября 2021г.
5. «Сопровождение кампании по привлечению иностранных абитуриентов на программы "Журналистика" и "Медиакоммуникации"»
В рамках проектной работы студентам будет предложено проведение кампании по привлечению иностранных абитуриентов. Консультация иностранных граждан по поступлению и обучению на программах «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Также для участников проекта будет предложена задача проведения онлайн мероприятий (вебинаров и лекций) для информирования абитуриентов. Участники проекта смогут повысить свои менеджерские и управленческие способности.
🪧 8 кредитов (прикладной проект)
🗓 Срок подачи заявок: до 30 сентября 2021г.