• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич

Мастерская «Творческая лаборатория VK»

Для студентов, планирующих строить карьеру в сфере SMM, Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и VK Education вновь открывают совместную творческую лабораторию. 

Сегодня VK, ресурс, который охватывает 95% рунета, — это более 200 проектов, свыше 13 000 сотрудников и безграничные возможности проявить себя.

Много лет VK развивает крупнейшие в стране социальные сети и платформы для создания и продвижения контента: ВКонтакте, Одноклассники, VK Клипы, Дзен и другие.

Студенты Института медиа НИУ ВШЭ, прошедшие конкурсный отбор, станут участниками Творческой лаборатории, где получат реальный опыт работы в ведущей IT-компании с возможностью последующего трудоустройства. На лекциях, мастер-классах и практических занятиях в рамках мастерской они смогут начать свой путь в SMM, научатся создавать тренды, получат реальные инструменты для реализации идей и возможность поработать над реальными задачами бизнеса.

Кроме того, работа в мастерской засчитывается за досрочную практику. Участие в проекте дает возможность получить реальное предложение о трудоустройстве или стажировке в VK.

Каждый, кто подаст заявку на участие в мастерской, сможет пройти обучение на программе «Новые медиа: SMM и digital-маркетинг» и получить сертификат о прохождении курса.

Одной из центральных тем лаборатории этого года станут вертикальные видео – как один из ведущих трендов в smm.

Креативная платформа Простор снова станет партнером лаборатории.

В прошедшем учебном году в Творческую лабораторию было рекордное количество заявок, в финал прошел 31 студент. В течение двух месяцев они работали над креативными задачами бизнес-юнитов — ВКонтакте, Дзен, Одноклассники, Простор, VK Play и Информационная безопасность VK, а на финальной защите поделились результатами своей работы.

В конкурсе могут принять участие студенты всех курсов и образовательных программ Института медиа, как бакалавриата, так и магистратуры.

Тестовое задание для мастерской «Творческая лаборатория VK»:

1.  Со 2 сентября до 28 сентября 23:59 пройти регистрацию и загрузить мотивационное письмо (размер — 1 страничка, много не надо).

2. По итогу заявочной кампании вам предоставят доступ к личному кабинету в VK Education и в течение октября Вам необходимо будет прослушать цикл лекций по теме «Новые медиа: SMM и digital-маркетинг». 39 видеолекций в среднем по 25 минут.

3.  Пройти тест, подтверждающий знания, полученные на этапе освоения  теоретической базы.

4. Студенты, которые успешно пройдут тест, получат сертификаты и будут приняты в лабораторию.

Итоги отборочных конкурсов будут подведены в начале октября.

Практические занятия начнутся в ноябре.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их куратору проекта Валерии Курган v.popova@hse.ru

Заявка в мастерскую