• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: hsemedia@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Книга
Международная мобильность ученых: угроза или благо?

Гершман М. А., Гохберг Л. М., Демьянова А. В. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
A Majdan eszkatológiája

Baysha O.

Eszmélet. 2022. No. 133. P. 156-168.

Глава в книге
Коммуникативная компетентность: возможности и роль медиаобразования

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 22. Алматы: Қазақ университеті, 2022. С. 9-26.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Где работают выпускники Департамента медиа

Выпускники Департамента медиа

Выпускники Департамента медиа
© Юлиана Нам

Поговорили с выпускниками бакалавриата и магистратуры и узнали, где они работают и как Вышка помогла их карьере.

Лера Дмитриева
выпускница Медиакоммуникаций – 2021

Я работаю менеджером по рекламным интеграциям мобильных игр в компании Azur Games. Болтаю с разработчиками, настраиваю аналитику, делаю креативы и запускаю рекламные кампании для казуальных мобильных игр. Благодаря пройденному университетскому опыту мне легко удаётся приоритизировать задачи и раскидывать их по времени – ловко успеваю закрыть задачи, даже когда все «в огне»! И, конечно, стоит сказать Вышке спасибо за умение быстро находить и обрабатывать нужную информацию.


Иван Горковенко
выпускник Медиакоммуникаций – 2021

Я работаю копирайтером в Ozon – крупной IT-компании, наиболее известной своим маркетплейсом. Пишу тексты для разных медиумов – от нашего сайта и социальных сетей до радио и ТВ. Вместе с коллегами разрабатываю креативы для разных рекламных активаций: плакатов, роликов, спецпроектов. Мне нравится то, чем я занимаюсь, и у меня хорошо это получается!

Летом я попал на стажировку в отдел маркетинговых коммуникаций, а спустя полгода меня взяли в штат. Мне очень повезло с коллективом: у меня крутые коллеги, которые меня уважают и принимают. У меня лучшая в мире начальница! Она не только учит меня писать и работать с текстом, но и бесконечно вдохновляет и воодушевляет. Учёба на Медиакоме для меня оказалась очень кстати, ведь сейчас я работаю в направлении маркетинговых коммуникаций. За четыре года бакалавриата я научился работать с проектами, выстраивать отношения в команде, разрабатывать концепции и защищать их – все эти навыки я сейчас активно применяю в своей работе.

В Вышке я не только учился, но и работал, и это тоже был безумно полезный опыт. Благодаря нему я понял, чего я хочу от своей карьеры, от коллектива и от рабочих задач. Если бы не работа на Департаменте медиа, мне бы потребовалось сильно больше времени после выпуска, чтобы всё это выяснить и понять самого себя. Я благодарен Вышке и за учёбу, и за работу. Всё это вместе сформировало меня не только как молодого специалиста, но и как трезво мыслящую личность. 


Георгий Рудаков
выпускник Медиакоммуникаций – 2019 года
выпускник магистратуры Трансмедийное производство в цифровых индустриях – 2021

Я сейчас работаю продюсером в лаборатории стартапов и в медиа. В первом месте я придумываю рекламные креативы, различные сценарии для тиктоков, рекламных сетей и пишу тексты. В медиа же я занимаюсь немного иным – я продюсер всех подкастов в РБК. Конечно, Вышка повлияла на меня, дала мне много классных знакомств и ещё больше прикладных знаний. Я без неё – не я.


Елизавета Меркурьева
выпускница магистратуры Менеджмент в СМИ – 2010

После Вышки я начала заниматься деловыми мероприятиями, стала координатором в деловых конференциях Коммерсанта. Потом стала продюсером деловых мероприятий и перешла в Департамент информационных технологий города Москвы. Там запускали направление бизнес-мероприятий, и меня пригласили его возглавить. Я стала руководителем этого направления и создала его с нуля. Оттуда я перешла в Агентство инноваций Москвы, где запускала программу Urban tech Moscow – это большой международный Хакатон. После этого я создала собственный проект ZOE. Мы проводим бесплатные мероприятия для женщин, развиваем сообщество, помогаем бороться со стереотипами на работе, выступаем за развитие женского лидерства. Мы проводим дни женской карьеры и деловые встречи для предпринимательниц, где девушки обмениваются опытом, контактами и проверенными подрядчиками, находят новых партнёров.

Вышка дала мне умение решать любую задачу, не имея никакой информации и ресурсов. Ещё нетворкинг: преподаватели и люди, которые нас учили. Учиться у них было сплошным удовольствием и, конечно, очень полезно. С многими однокурсниками мы пересекаемся по работе, обмениваемся контактами людей, которых можно нанять на проекты. Нас научили работать и познакомили друг с другом.


София Никитина
выпускница Медиакоммуникаций – 2020

Во время учёбы и после выпуска я работала в Билайне в нескольких направлениях: корпоративная культура и внутренние коммуникации, бренд работодателя и корпоративный университет. Все так или иначе связано с маркетингом и продвижением. Суммарно в Билайне я провела около пяти лет, и было круто! Потом успела немного поработать в Coca–Cola и в небольшой геймдев студии. Сейчас работаю в Альфа-Банке на позиции DevRel. Это новая позиция, которая с недавнего времени появляется в больших корпорациях. Моя задача – развивать комьюнити внутри и снаружи компании. Моя ключевая аудитория, с которой я работаю, – IT и Digital команды. Конкретно у меня направление Java, JS, Mobile, QA и аналитика. Мы делаем проекты для них внутри компании, чтобы усилить культуру и продвинуть ценности в команде. Ещё это развивает бренд и знание нашей экспертизы вовне.

Вышка дала мне:

  • Возможность потрогать все инструменты продюсирования и понять, какие мне нужны в работе
  • Базовое понимание разных форматов проектов, насмотренность и понимание индустрии
  • Умение работать в команде, находить подход к людям и банально менеджерить проекты

Дмитрий Еменко
выпускник магистратуры Менеджмент в СМИ – 2017

Из последних мест работы: старший бренд-менеджер в Альфа-банке, продюсер в Skillbox, преподаватель в Школе дизайна Вышки. Сейчас работаю продюсером образовательных проектов в Яндексе и учусь на PhD в Институте образования Вышки. В мои задачи входит разработка и продюсирование образовательных продуктов, которые обучают пользователей сервисов/продуктов Яндекса.

Из полезного для карьеры Вышка дала очень хороший нетворкинг, связи в профессиональном сообществе и кучу знаний, которые сработали именно в перспективе. Во время учебы они казались ненужными, но потом что-то очень пригодилось. В аспирантуру я сейчас пошел ровно за этим же – связи, погружение в индустрию, профессиональный опыт коллег.


 

Никита Нестеров, Валерия Шацкова