Выпускники Департамента медиа
© Юлиана Нам
Поговорили с выпускниками бакалавриата и магистратуры и узнали, где они работают и как Вышка помогла их карьере.
Лера Дмитриева
выпускница Медиакоммуникаций – 2021
Я работаю менеджером по рекламным интеграциям мобильных игр в компании Azur Games. Болтаю с разработчиками, настраиваю аналитику, делаю креативы и запускаю рекламные кампании для казуальных мобильных игр. Благодаря пройденному университетскому опыту мне легко удаётся приоритизировать задачи и раскидывать их по времени – ловко успеваю закрыть задачи, даже когда все «в огне»! И, конечно, стоит сказать Вышке спасибо за умение быстро находить и обрабатывать нужную информацию.
Иван Горковенко
выпускник Медиакоммуникаций – 2021
Я работаю копирайтером в Ozon – крупной IT-компании, наиболее известной своим маркетплейсом. Пишу тексты для разных медиумов – от нашего сайта и социальных сетей до радио и ТВ. Вместе с коллегами разрабатываю креативы для разных рекламных активаций: плакатов, роликов, спецпроектов. Мне нравится то, чем я занимаюсь, и у меня хорошо это получается!
Летом я попал на стажировку в отдел маркетинговых коммуникаций, а спустя полгода меня взяли в штат. Мне очень повезло с коллективом: у меня крутые коллеги, которые меня уважают и принимают. У меня лучшая в мире начальница! Она не только учит меня писать и работать с текстом, но и бесконечно вдохновляет и воодушевляет. Учёба на Медиакоме для меня оказалась очень кстати, ведь сейчас я работаю в направлении маркетинговых коммуникаций. За четыре года бакалавриата я научился работать с проектами, выстраивать отношения в команде, разрабатывать концепции и защищать их – все эти навыки я сейчас активно применяю в своей работе.
В Вышке я не только учился, но и работал, и это тоже был безумно полезный опыт. Благодаря нему я понял, чего я хочу от своей карьеры, от коллектива и от рабочих задач. Если бы не работа на Департаменте медиа, мне бы потребовалось сильно больше времени после выпуска, чтобы всё это выяснить и понять самого себя. Я благодарен Вышке и за учёбу, и за работу. Всё это вместе сформировало меня не только как молодого специалиста, но и как трезво мыслящую личность.
Георгий Рудаков
выпускник Медиакоммуникаций – 2019 года
выпускник магистратуры Трансмедийное производство в цифровых индустриях – 2021
Я сейчас работаю продюсером в лаборатории стартапов и в медиа. В первом месте я придумываю рекламные креативы, различные сценарии для тиктоков, рекламных сетей и пишу тексты. В медиа же я занимаюсь немного иным – я продюсер всех подкастов в РБК. Конечно, Вышка повлияла на меня, дала мне много классных знакомств и ещё больше прикладных знаний. Я без неё – не я.
Елизавета Меркурьева
выпускница магистратуры Менеджмент в СМИ – 2010
После Вышки я начала заниматься деловыми мероприятиями, стала координатором в деловых конференциях Коммерсанта. Потом стала продюсером деловых мероприятий и перешла в Департамент информационных технологий города Москвы. Там запускали направление бизнес-мероприятий, и меня пригласили его возглавить. Я стала руководителем этого направления и создала его с нуля. Оттуда я перешла в Агентство инноваций Москвы, где запускала программу Urban tech Moscow – это большой международный Хакатон. После этого я создала собственный проект ZOE. Мы проводим бесплатные мероприятия для женщин, развиваем сообщество, помогаем бороться со стереотипами на работе, выступаем за развитие женского лидерства. Мы проводим дни женской карьеры и деловые встречи для предпринимательниц, где девушки обмениваются опытом, контактами и проверенными подрядчиками, находят новых партнёров.
Вышка дала мне умение решать любую задачу, не имея никакой информации и ресурсов. Ещё нетворкинг: преподаватели и люди, которые нас учили. Учиться у них было сплошным удовольствием и, конечно, очень полезно. С многими однокурсниками мы пересекаемся по работе, обмениваемся контактами людей, которых можно нанять на проекты. Нас научили работать и познакомили друг с другом.
София Никитина
выпускница Медиакоммуникаций – 2020
Во время учёбы и после выпуска я работала в Билайне в нескольких направлениях: корпоративная культура и внутренние коммуникации, бренд работодателя и корпоративный университет. Все так или иначе связано с маркетингом и продвижением. Суммарно в Билайне я провела около пяти лет, и было круто! Потом успела немного поработать в Coca–Cola и в небольшой геймдев студии. Сейчас работаю в Альфа-Банке на позиции DevRel. Это новая позиция, которая с недавнего времени появляется в больших корпорациях. Моя задача – развивать комьюнити внутри и снаружи компании. Моя ключевая аудитория, с которой я работаю, – IT и Digital команды. Конкретно у меня направление Java, JS, Mobile, QA и аналитика. Мы делаем проекты для них внутри компании, чтобы усилить культуру и продвинуть ценности в команде. Ещё это развивает бренд и знание нашей экспертизы вовне.
Вышка дала мне:
- Возможность потрогать все инструменты продюсирования и понять, какие мне нужны в работе
- Базовое понимание разных форматов проектов, насмотренность и понимание индустрии
- Умение работать в команде, находить подход к людям и банально менеджерить проекты
Дмитрий Еменко
выпускник магистратуры Менеджмент в СМИ – 2017
Из последних мест работы: старший бренд-менеджер в Альфа-банке, продюсер в Skillbox, преподаватель в Школе дизайна Вышки. Сейчас работаю продюсером образовательных проектов в Яндексе и учусь на PhD в Институте образования Вышки. В мои задачи входит разработка и продюсирование образовательных продуктов, которые обучают пользователей сервисов/продуктов Яндекса.
Из полезного для карьеры Вышка дала очень хороший нетворкинг, связи в профессиональном сообществе и кучу знаний, которые сработали именно в перспективе. Во время учебы они казались ненужными, но потом что-то очень пригодилось. В аспирантуру я сейчас пошел ровно за этим же – связи, погружение в индустрию, профессиональный опыт коллег.
Никита Нестеров, Валерия Шацкова