Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: hsemedia@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
Земцов Д. И., Груздев И. А., Дмитриева А. С. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Arkhangelsky A. N., Novikova A.
Chinese Semiotic Studies. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 315-332.
В кн.: Аспирантский сборник. Выпуск 12. Сборник статей по материалам Международного форума молодых исследователей искусства "Научная весна-2022". М.: Государственный институт искусствознания, 2023. С. 182-188.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Блогосфера и раньше для многих оставалась загадочным миром, на вершину которого попасть так же трудно, как на «платформу 9 и 3/4». Но, в отличие от студентов романа Дж. Роулинг, вышкинцам не нужны волшебные палочки – у них уже есть главное – возможность лично пообщаться с лидерами медиаиндустрии и получить от них прямую инструкцию к действию.
Встреча с Лисой стала первой в серии открытых мастер-классов Института медиа для лучших студентов – чтобы попасть на мероприятие желающие заранее присылали вопросы Елене Лисовской, а авторы самых оригинальных из них получили возможность заработать кредиты и были приняты в новый студенческий проект директора Института медиа Эрнеста Мацкявичюса. Именно он выступил модератором встречи и тоже поделился с участниками профессиональными секретами.
Специально для вас мы сделали подборку советов от Елены Лисовской:
Как выбрать тему для блога?
- После учебы в МГИМО мне казалось, что все двери для меня открыты, но меня распределили в «унылый» департамент, я проработала там лето и поняла, что «сгнию» там от скуки. Мне нравились машины, и я отлично в них разбиралась, поэтому организовала собственный бизнес по перепродаже машин. Спустя годы такой деятельности я обладала уникальной экспертизой и заработала больше миллиона долларов – тогда я подумала, что теперь могу реализоваться в профессии… И начала писать во все издания, чтобы они взяли меня хоть кем-то. Мой первый работодатель — портал «Автомобиль года», для которого изначально я писала совершенно бесплатно. И так шаг за шагом пошло – я заработала имя и признание. Но для всего этого успеха изначально было важно разбираться в том, о чем я хотела рассказывать зрителям, слушателям и читателям.
Как взлететь на YouTube?
— Один мой близкий друг рассказал мне о YouTube и сказал: «Сними один раз все, что ты можешь и умеешь и у тебя пойдет!». Я очень долго отнекивалась, так как на тот момент моей мечтой было телевидение. Но в итоге, в какой-то момент я опубликовала видео на YouTube: мы сняли как я посмотрела машину, которую выставили на продажу. За сутки первое видео набрало 100к просмотров и 80к подписчиков, тогда это был самый быстрорастущий канал в мировом YouTube. Мой первый выстрел был успешным не только потому, что я обладала уникальной экспертизой – еще ваш контент должен быть оригинальным. На примере моего проекта — я девочка, которая знает все об автомобилях – это выглядело необычно для зрителя.
Что самое важное при создании собственного блога?
- Очень важно понимать свою аудиторию. Например, моя аудитория - это взрослые люди, преимущественно мужчины, 35-60 лет — это сложный сегмент аудитории, но ее больше всего хотят заполучить рекламодатели. Кстати, поэтому я не пострадала от отмены платежей от YouTube, ведь всегда зарабатывала от интеграций. Совершенно другой подход к детской аудитории – всякий раз вы должны добиваться «вау-эффекта». При создании контента вы должны четко понимать кто вас смотрит.
Кто станет следующим гостем Института медиа? Следите за соц сетями Института медиа и не упустите возможности пообщаться с новым спикером!