21 ноября по приглашению Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ эксперты крупнейшего российского онлайн-кинотеатра Иви провели образовательный мастер-класс для студентов Вышки. Директор по бренду и контентному маркетингу Иви Ренат Шаяхметов и директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин поделились практическим опытом создания и продвижения успешного лицензионного продукта.
© Ольга Зотова для Института медиа
Участники лекции из первых рук получили багаж ценных знаний, какой непростой путь проходит каждая творческая идея до того, как предстанет на платформе в виде готового фильма или сериала. Эксперты приоткрыли дверь на съемочную кухню, разъяснили особенности подготовки постеров и трейлеров, методы исследования целевой аудитории, суть инструментов нейромаркетинга и специальных механик продвижения контента.
Специфику промо-стратегий, применимых для сериалов, спикеры продемонстрировали на примере недавно вышедшего на Иви мистического триллера «Пансион» режиссера Святослава Подгаевского. На конкретном кейсе совместно с аудиторией разобрали, чем отличается тизер от трейлера, что такое wow-ролик, и как правильный саундтрек - римейк на песню группы t.a.t.u. «Я сошла с ума» в исполнении белорусской певицы Полины Полонейчик (PALINA) - сыграл на расширение аудитории проекта.
Также слушатели узнали о стажировках в компании Иви и смогли задать вопросы спикерам. Авторы самых интересных вопросов были поощрены промокодом на полугодовую подписку на онлайн-кинотеатр.
Оживленное обсуждение новых знаний продолжилось и после завершения лекции.
Елизавета Шанова
Студентка 2 курса ОП "Медиакоммуникации"
«Мне очень понравился мастер-класс. Было увлекательно слушать о разнице в пиар-стратегиях продвижения сериальных продуктов в зависимости от площадки выпуска. Для меня полезным оказалось знакомство с новой профессиональной терминологией, которую я смогу применять в учебе и работе. В таких проектах безусловно ценно то, что мы, студенты, имеем возможность перенимать практический опыт непосредственно от профессионалов медиаиндустрии», - поделилась впечатлением от общения со спикерами студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации» Елизавета Шанова.
Стоит отметить, что студенты принимали активное участие и собственно в подготовке мастер-класса. Мы поговорили с одним из его организаторов - студенткой Ариной Франц.
Арина Франц
студент-организатор мастер-класса
- Арина, какова твоя роль в работе над проектом?
- Я выступала в роли продюсера. На мне лежали задачи по взаимодействию со спикерами, разработке структуры инфоповода, организации пиар-сопровождения и многие другие сопутствующие оргвопросы.
– Как ты попала в проект по организации мастер-классов для Института медиа?
– Увидев вакансию на Ярмарке проектов ВШЭ, я захотела попробовать. Тем более, что уже два года занимаюсь организацией различных мероприятий, в том числе и в сфере медиа. Надеюсь, у меня получилось.
– На твой взгляд, чем была полезна студентам Института медиа сегодняшняя лекция?
– В первую очередь, собственно знаниями и переданным опытом. Общение с профессионалами - это не только кладезь инсайтов, но и гигантский заряд мотивации и вдохновения. Ведь если у кого-то уже получилось, то обязательно получится и у тебя. Если постараться, конечно.