Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2024.
В кн.: Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сборник материалов международной научно-практической конференции. Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2024. С. 12-13.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Зимняя школа Института медиа в цифрах:
440 человек подали заявки на участие в Зимних школах
370 – принимали участие в мероприятиях в течение всего месяца
186 – выбрали программу «Медиаменеджмент»
243 – успешно защитили проекты и получили сертификаты
Зимняя школа Института медиа — это отличная возможность окунуться в профессиональную среду современной журналистики, трансмедийных проектов, менеджмента и медиаисследований. Этой зимой она прошла в онлайн-формате, объединив студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и выпускников вузов, расширив географию на более чем 15 городов России, а также на страны СНГ (Кыргызстан, Казахстан, Армению), и поставила рекорд по количеству участников.
Магера Татьяна Сергеевна,
заместитель академического руководителя образовательной программы «Медиаменеджмент»
«В этом году в творческой Зимней школе Института медиа приняло участие рекордное количество абитуриентов, более 400 человек. Лидером среди магистерских программ по числу участников стала образовательная программа «Медиаменеджмент» — на мероприятие зарегистрировалось 186 человек. Хочу отметить, что Зимняя школа позволяет не только больше узнать о программе, ее руководителях и преподавателях, познакомиться со студентами и вузом в целом, но и дает преимущество при поступлении. Успешно окончившие школу участники получают дополнительные пять баллов по конкурсу портфолио».
Основная задача Зимней школы — позволить участникам убедиться в верности принятого решения по выбранной специальности или переосмыслить траекторию дальнейшего обучения в магистратуре.
В ходе Зимней школы занятия, встречи и мастер-классы проводят руководители и преподаватели магистерских образовательных программ Института медиа, а также представители крупнейших игроков медиаиндустрии, к примеру, Russia Today и Национальной Медиа Группы. Ведущие и кураторы делятся своим профессиональным опытом работы над прикладными или научными проектами, а также разбирают реальные кейсы из сферы медиа.
Участники, распределенные по трекам Школы, познакомились с единомышленниками и под руководством опытных экспертов медиаиндустрии, подготовили и успешно защитили свои индивидуальные или групповые проекты.
Дарья Кириллова, магистрант 1 курса образовательной программы «Медиаменеджмент»
Институт медиа: Доцент
Институт медиа: Доцент