Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Дегтярев Е. О.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Новикова А. А., Петрова Е. В., Борусяк Л. Ф.
Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 23-44.
Baysha O., Chukasheva K.
In bk.: Media, Dissidence and the War in Ukraine. NY: Routledge, 2024. Ch. 6. P. 101-118.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Участники вебинара узнали о том, какими электронными ресурсами можно пользоваться во время профессионального испытания при поступлении на «Журналистику», какие льготы даёт олимпиада «Высшая проба» и какие мероприятия стоит посетить, чтобы познакомиться с Институтом медиа и услышать советы от экспертов университета.
«День открытых дверей - отличная возможность познакомиться с программами Института, напрямую задать вопросы их руководителям и студентам, которые лучше всего знают, как происходит процесс обучения в этих стенах. Также ДОД проходит в интерактивном формате, можно попробовать себя в роли теле- и радиоведущих и прочувствовать комьюнити НИУ ВШЭ. На мой взгляд, это прекрасная история, которая позволяет понять, насколько вам близок наш дух».
Особое внимание Ирина уделила проекту «Study Tour» для школьников 9-11 классов, который позволяет будущим абитуриентам на практике понять, как будет складываться их учебный процесс. В него входят лекции и мастер-классы от преподавателей Института медиа, интерактивная экскурсия в Медиацентр и общение со студентами. По результатам участникам проекта выдают сертификаты. Их можно приложить к портфолио для поступления.
Подробно рассмотрели и изменения в порядке процесса зачисления на различные программы. В этом году вместе с документами абитуриенты должны подать заявление, в котором проставлены приоритеты программ. Можно подать документы в пять университетов на определённое количество программ. Их число определяется каждым университетом индивидуально. В НИУ ВШЭ таких программ может быть три. Сделав выбор, нужно обозначить приоритет важности. Приоритеты на бюджетные, платные и целевые места на каждую программу ставятся отдельно.
Помимо этого, на вебинаре затронули и подготовку портфолио к вступительным экзаменам. «Если у вас длинные лонгриды, клипы или короткометражные фильмы, обязательно сделайте из них более короткий материал, чтобы все пятнадцать минут собеседования не ушли только на отсмотр портфолио. Старайтесь подбирать в портфолио релевантные сфере медиа работы. Грамоты по «Русскому медвежонку», к сожалению, не котируются», - делится советом Ирина Самбурская.
За сутки вебинар посмотрело более пятисот человек. Увидеть запись можно по ссылке.
Анастасия Кравцова, студентка 3-го курса образовательной программы «Медиакоммуникации»
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана