В рамках новой творческой лаборатории разработана образовательная программа для креативной молодежи на базе продуктов и сервисов VK по SMM. Одновременно на базе лаборатории в октябре стартует открытый лекторий для всех желающих.
© Ольга Зотова для Института медиа
Программа лаборатории состоит из открытого лектория с участием экспертов VK и индустрии, в котором могут поучаствовать все желающие, а также проектной работы для студентов Института медиа, прошедших конкурсный отбор. Лекторий будет открыт с октября по февраль этого года, проектная часть продлится с марта по апрель.
Делиться экспертизой с участниками лаборатории в рамках открытых лекций и мастер-классов будут лучшие специалисты из ВКонтакте, Одноклассников, VK Клипов, Дзена и других проектов VK. Проект ориентирован на студентов российских вузов по направлениям медиакоммуникаций, планирующих развивать навыки или строить карьеру в сфере SMM. Обучение бесплатно.
Образовательная программа творческой лаборатории VK Education и Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ включает направления аналитики и работы с аудиторией, разработки и реализации SMM-стратегий, контент-маркетинга, комьюнити-менеджмента, дизайна, копирайтинга и создания коротких вертикальных видео в VK Клипах. Помимо этого студенты узнают об актуальных трендах и инструментах продвижения брендов в социальных сетях, а также освоят важные для SMM-менеджеров навыки.
Вячеслав Прохоров,
руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и куратор лаборатории
«VK делает серьезную ставку на поддержку авторов контента и обучение молодежи востребованным digital-направлениям, включая SMM. Спрос на продвижение брендов в соцсетях растет с каждым годом, и для карьеры в этой области важно следить за трендами и постоянно совершенствовать свои знания. Творческая лаборатория VK Education и Института медиа НИУ ВШЭ — это возможность перенять опыт ведущих экспертов VK и индустрии и получить практический опыт, который ляжет в основу портфолио студентов».
Эрнест Мацкявичюс,
Директор Института медиа НИУ «Высшая школа экономики», ведущий программы «Вести 20.00» на телеканале «Россия 1», член Экспертного совета Президентского фонда культурных инициатив, член Академии российского телевидения
"Еще каких-то лет пять назад перед журналистом, выходящим с дипломом из ВУЗа и мечтающим начать работать по только что полученной специальности, стояла непростая проблема — как попасть в закрытую экосистему под названием журналистика, ведь телевизор, радио и газета отнюдь не резиновые? Сегодня, чтобы стать средством массовой информации, достаточно просто зарегистрировать свой аккаунт. После чего перед выпускником, как и перед любым другим талантливым, активным и креативным молодым человеком, открываются океаны возможностей. И самый крупный из них – конечно VK. Но как в нём не утонуть, регулярно находить пропитание и не дать себя съесть другим крупным рыбам? Рецепт существует, и я очень рад, что его основные секреты будут доступны студентам нашего института, которые узнают их от ведущих специалистов ведущей IT компании страны".
Для участия в открытом лектории нужно заранее зарегистрироваться — количество мест ограничено. Мероприятия будут проходить 2-3 раза в месяц, старт программы — в начале октября. Анонсы будут доступны в сообществе VK Education ВКонтакте.
VK много лет развивает крупнейшие в стране социальные сети и платформы для создания и продвижения контента: ВКонтакте, Одноклассники, VK Клипы, Дзен и другие.
Для студентов, планирующих строить карьеру в сфере SMM, Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и VK Education запускают совместную творческую лабораторию. Участие в ней бесплатно и доступно в двух форматах: открытого лектория для всех желающих и проектной части для студентов НИУ ВШЭ, прошедших конкурсный отбор.
На лекциях и мастер-классах вы сможете перенять опыт экспертов VK и узнать, как:
-
разрабатывать эффективные SMM-стратегии для продвижения брендов в социальных сетях;
-
правильно работать с аудиторией;
-
создавать вовлекающий контент в популярных форматах, включая короткие вертикальные клипы;
-
выстраивать работу в области контент-маркетинга, комьюнити-менеджмента, дизайна и копирайтинга;
-
анализировать эффективность продвижения и многое другое.
Закрепить полученные знания на практике лучшие студенты НИУ ВШЭ смогут в ходе проектной работы с менторами. Вместе с наставниками вы научитесь ориентироваться в современных трендах SMM и проработаете свои креативные идеи.
Старт образовательной программы уже в октябре — успейте зарегистрироваться! За анонсами можно следить в сообществе VK Education ВКонтакте.
Пресс-служба VK и редакция Института медиа