Преподаватель НИУ ВШЭ, доцент Института медиа Владимир Сыченков провел мастер-класс по управленческой риторике «Презентация идей для клиентов» на специальной встрече для сотрудников и амбассадоров компании Kept (ex-KPMG)
Из личного архива В. Сыченкова
Онлайн-встреча, к которой присоединились участники из разных регионов страны, оказалась крайне полезна, поскольку рассматривала необычные вопросы: KPI публичного выступления эксперта, трудности презентации идей перед «разноуровневой публикой», работы с ожиданиями и неожиданностями на встречах с клиентами, переводом ключевых сообщений речи с языка цифр на язык смыслов.
Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года. После ребрендинга компания не просто остается в “Новой большой четверке” аудиторов, а возглавляет ее. Как пишет «Коммерсант», по итогам 2022 года, Kept остается самой прибыльной в России в своем сегменте.
Kept работает в России более 30 лет и с 2009 г. является крупнейшей аудиторской фирмой в стране — по данным Агентства RAEX («Эксперт РА»). Офисы компании, в которых работают более 4 000 специалистов, открыты в 12 крупнейших городах России и Беларусии. Один из престижных работодателей для выпускников НИУ ВШЭ, компания Kept и сама максимально заинтересована в сотрудничестве с Университетом.
Мастер-класс модератора Института медиа вызвал живой интерес аудитории и массу положительных отзывов.
Управление по работе с персоналом АО «Кэпт» выразило благодарность и признательность Институту медиа и Сыченкову В. В. за мастер-класс, проведённый в рамках проекта «Амбассадоры Kept». Этот проект помогает сотрудникам компании и студентам крупнейших вузов определиться с карьерным треком, принять участие в образовательных программах, познакомиться со структурой и департаментами компании, а также требованиями к молодым специалистам.
Ольга Покровская