Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2024.
В кн.: Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сборник материалов международной научно-практической конференции. Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2024. С. 12-13.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Менеджер молодежных проектов VK Регина Лукьянова рассказала студентам о работе и возможностях, которые ждут их на проекте: «После открытого лектория студентам, прошедшим конкурсный отбор, предстоят два месяца проектной работы в разных бизнес-юнитах VK. Знания, которые они получат на лекциях, можно будет применить при решении реальных кейсов и задач под руководством экспертов VK. За время проектной работы участники смогут развить навыки SMM-менеджмента, а также узнать, как устроены основные бизнес-процессы в одной из крупнейших технологических компаний».
Принять участие в лекциях творческой лаборатории могут все желающие, кому интересны темы мероприятий. Чтобы стать участником открытого лектория, необходимо пройти онлайн-регистрацию на конкретную лекцию. Все анонсы лекций публикуются в сообществе VK Education.
«Мы хотели, чтобы как можно больше ребят из разных университетов и направлений обучения могли перенять опыт ведущих экспертов VK и индустрии в сфере SMM. Для всех участников лектория также подготовлены задания, которые помогут закрепить полученные знания на практике», — отметила Регина Лукьянова, менеджер молодежных проектов VK.
С лекцией о маркетинге и SMM выступил руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте, digital-евангелист и куратор лаборатории Вячеслав Прохоров. Эксперт разобрал базовые понятия, такие как социальные сети, алгоритмы и сообщества, а также отдельно остановился на типичных задачах, с которыми сталкиваются SMM-специалисты в своей повседневной работе. Кроме того, он рассказал, на какие навыки обращают внимание работодатели при найме SMM-менеджеров, и поделился прикладными советами, как нарабатывать опыт и компетенции в текущих условиях рынка.
Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и куратор творческой лаборатории: «На первом занятии в рамках открытого лектория вместе со студентами мы разбирались в том, что в целом представляет собой направление SMM, зачем нужно продвижение брендов в социальных сетях и какие актуальные тренды необходимо знать и обязательно учитывать при планировании и реализации эффективных SMM-стратегий. Один из примеров таких трендов — вертикальный формат видеоконтента, который продолжает набирать популярность среди пользователей».
Студенты и слушатели не только получили рекомендации по литературе и полезным материалам по маркетингу и продвижению, которые есть в открытом доступе, но и смогли задать вопросы на волнующие темы. Важный опыт, которым поделился эксперт, коснулся того, как правильно работать с негативом в социальных сетях, мотивировать пользователей вовлекаться в контент и обсуждать его, а также, по какому принципу выстраивать работу с бизнес-заказчиками.
Мы побеседовали с участниками творческой мастерской, чтобы узнать об их впечатлениях и ожиданиях от занятий с экспертами VK.
Студенты уже ждут новой встречи с экспертами VK Education и готовят профессионалам новые вопросы
Все участники открытого лектория были приглашены на бесплатные образовательные программы креативной платформы Простор от VK, где стартовал набор на новый сезон по направлениям:
– Шоу
– Дизайн
– Музыкальное видео
Победители прошлых сезонов снимали клипы для HammAli & Navai, Ramil', писали сценарии, записывали треки, обновляли городскую айдентику, создавали арт для медиафасадов Москвы — их работы показывали даже на Останкинской башне.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно подать заявку и выполнить творческое задание. Позволь миру увидеть твои идеи (нажми кнопку или напиши слово «Начать», чтобы запустить чат-бот).
Анастасия Кравцова, студентка 4-го курса образовательной программы «Медиакоммуникации»