Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2024.
В кн.: Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сборник материалов международной научно-практической конференции. Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2024. С. 12-13.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Первая лекция «Как журналисту стать звездой? Опыт прошлых эпох» запомнилась студентам яркими историями успеха журналистов прошлых столетий.
Лекция "Газеты как прообраз соцсетей. Из истории прессы ХIХ века» произвела впечатление и содержанием, и наглядностью: лектор отметил сходство методов и способов подачи информации в газетах ранее и современных соцсетях сейчас. Студенты могли рассмотреть газеты прошлых столетий, таким образом прикоснуться к истории непосредственно.
Оригинальные газеты разных эпох и стран Григорий Владимирович покупает во время своих путешествий специально для того, чтобы дать возможность своим слушателям увидеть, полистать и оценить прессу разных стран и разных эпох.
В ходе заключительной лекции "Как не оказаться жертвой фейков? Руководство для журналистов» профессор рассказал как раньше создавались фейковые новости. Ярким примером послужили газеты времён Второй мировой войны: тогда создание ложной информации было необходимостью.
Как рассказал нашей редакции преподаватель, луганские студенты отличаются от московских прежде всего опытом пережитого. У каждого в детской памяти остались страшные события лета 2014 года, когда украинская авиация расстреливала игравших на детской площадке в центре Луганска маленьких детей и их родителей, находившихся рядом. Некоторые студенты приехали из городов и сёл, где боевые действия до сих пор идут. У каждого родственники или друзья находятся в зоне боевых действий или уже демобилизовались. Многие студенты и сами воевали, приезжая в перерывах между боями сдавать экзамены. Именно поэтому при входе в здание ЛГПУ висит табличка «Вход с оружием запрещён».
Помимо общения со студентами профессор Прутцков обсудил с руководством института филологии и социальных коммуникаций и преподавателями кафедры журналистики и издательского дела вопросы дальнейшего сотрудничества между Институтом медиа НИУ ВШЭ и ЛГПУ. Было решено провести совместную научно-практическую конференцию, исследование медиапотребления новых регионов России на примере Луганской области. В планах также проведение летней школы для луганских преподавателей и студентов, визиты в ЛГПУ ведущих преподавателей Института медиа с лекциями и практическими занятиями.
Институт медиа: Профессор