Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)
Почта: im@hse.ru
VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram
Михаил Антонов — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Германии, Берлин
Валентин Богданов — собственный корреспондент ВГТРК в США, Нью-Йорк
Ася Емельянова — заведующая корреспондентским бюро ВГТРК в Италии, Рим
Сергей Пашков — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Израиле
Александр Хабаров — заведующий корреспондентским бюро ВГТРК в Великобритании, Лондон.
Александр Христенко — политический обозреватель ВГТРК
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2024.
В кн.: Журналистика в 2023 году: творчество, профессия, индустрия: сборник материалов международной научно-практической конференции. Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2024. С. 12-13.
Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.
Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
В течение трех дней с 11 по 14 марта участники решали кейсы от работодателей по оптимизации бизнес-процессов. Главная цель события, которое прошло в рамках федеральных программ «Приоритет-2030» и «Обучение служением» — налаживание контакта между студентами и бизнесом. Организацию и проведение хакатона взяла на себя Лилия Ульмаева — кандидат политических наук, доцент кафедры социальной безопасности и гуманитарных технологий ФСН ННГУ.
«Наш всероссийский управленческий хакатон — это уникальная возможность для объединения студентов из вузов разных городов России для решения реальных задач для бизнеса и власти, создания уникальных условий для отработки теоретических знаний на практике, создания рабочих команд и формирования полезных социальных связей для студентов, научного и бизнес-сообщества. Такие встречи открывают новые возможности и помогают преодолеть разрыв между вузами и реальными работодателями».
Лилия Ульмаева
Участниками хакатона стали лучшие студенты и их наставники из ННГУ им. Н.И. Лобачевского, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, НГТУ им. Р.Е. Алексеева и Томского Политехнического Университета. В число держателей кейсов вошли крупнейшие работодатели региона: Нижегородская Ассоциация Промышленников и предпринимателей, администрация города Городец, компании Билайн, Ростелеком, Атомэнергопроект, Союз «Торгово-промышленная палата Нижегородской области» и футбольный клуб «Пари НН».
Студенты работали над решением проблемных аспектов в сфере бизнеса и предложили ряд управленческих решений, направленных на оптимизацию и обновление процессов в компаниях. Например, участники от НИУ ВШЭ Московского кампуса работали в двух командах. Одна занималась созданием концепции спортивного бара в Нижнем Новгороде для просмотра спортивных трансляций. Вторая команда работала над увеличением посещаемости футбольных матчей – создавала CRM-стратегию по работе с клиентами через разные каналы коммуникации и определяла потребности VIP-сегмента клуба.
«Я впервые участвовала в управленческом хакатоне и, честно, получила очень полезный опыт решения реальных бизнес-задач футбольного клуба! Ценность таких мероприятий для меня в том, что я могу применить свои профессиональные знания на практике и узнать нюансы работы в новой для меня сфере, а еще научиться быстро выстраивать коммуникацию в команде с незнакомыми людьми из разных городов и вузов России. Поэтому я всем рекомендую хотя бы однажды попробовать себя в подобном мероприятии!» — поделилась впечатлениями Ксения Ильюшенкова, студентка ОП «Медиаменеджмент».
«Для меня участие в данном мероприятии стало настоящим открытием и возможностью расширить свой кругозор в управленческой области. Особенно хочется отметить атмосферу дружелюбия и сотрудничества, которая царила на протяжении всего хакатона. Потрясающий кейс, который нам предоставили для работы, позволил каждому проявить свои лучшие качества и навыки. У нас сложилась идеальная команда: кто-то больше разбирался в финансовых моделях, кто-то — в дизайне, мне удалось провести глубокий анализ целевой аудитории и предложить стратегию продвижения спортивного бара и life-style фестиваля. Работа в команде стала не только способом решения поставленной задачи, но и прекрасным способом для личностного роста и развития: благодаря новым друзьям я научилась работать с новыми софтами! Ну и, конечно же, участие подарило мне классную поездку в другой город. Еще раз хочу выразить свою благодарность организаторам данного мероприятия», — рассказала вторая студентка ОП «Медиаменеджмент» Милана Ильина.
В ходе хакатона состоялись стратсессии по формированию карты путей пользователя. В их проведении участвовали эксперт международного уровня Дина Муштанова и руководитель магистерской программы «Медиаменеджмент» НИУ ВШЭ Татьяна Сергеевна Магера.
«Считаю, что очень важно принимать участие в подобных мероприятиях. Для студентов — это возможность проявить себя в работе над реальными кейсами и получить быструю обратную связь от заказчиков кейсов. Считаю, что работа в таких смешанных командах студентов из разных вузов очень обогащает и развивает».
Татьяна Магера