• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новый отдел мультимедиа, видео и подкасты: как работает «Экономическая жвачка» в 2024 году

Студенческое деловое медиа Вышки возобновило работу с новыми участниками.

Новый отдел мультимедиа, видео и подкасты: как работает «Экономическая жвачка» в 2024 году

© Дарья Слотина, шеф-редактор отдела дизайн

Об изменениях 

С сентября 2024 проект стал творческой лабораторией для студентов специализации «Деловая журналистика» (ОП бакалавриата «Журналистика») и студентов трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» (ОП магистратуры «Современная журналистика»).
Проект курирует доцент института медиа НИУ ВШЭ, руководитель направления «Деловая журналистика» в бакалавриате и магистратуре Михаил Зеленцов.
Как и раньше, «Жвачка» продолжает писать об экономике простым языком, чтобы было интересно не только экономистам, но и читателям других профессий. 

О мультимедиа 

«Жвачка» продолжает свой рост и развитие в этом сезоне. В этом году все отделы «Жвачки» обновили состав участников, и мультимедиа не исключение. Команда талантливых авторов, редакторов и монтажеров работают над запуском нового сезона.

Мы продолжим создавать разнообразный контент, которые можно не только услышать, но и увидеть. Как и раньше мы будем выходить на «Яндекс.Музыке», Apple Podcast, Mave и других.

«Экономическая жвачка — это отличный способ проверить свои знания и навыки на реальном проекте. Благодаря фидбеку коллег и преподавателей можно быстро закрыть пробелы и собрать первое портфолио. С примерами работ будет проще найти работу в будущем.», — рассказал участник отдела мультимедиа Рамиль Гарифуллин.

Новый сезон подкастов приятно удивит вас. Слушайте нас и будьте в курсе последних новостей и тенденций в различных областях экономики!

О дизайнерах 

Отдел дизайна - это место, где создается красота. Здесь происходит самая трудная и ответственная работа. Аудитория «Жвачки» полюбила яркие карточки и обложки, которые являются маленьким произведением искусства. Мы даем людям возможность в приятном формате узнать что-то новое, поэтому наша работа не менее важна, чем работа райтеров. 

Как и у всей команды, главная цель команды – просто показать сложное, однако при этом мы еще простое делаем красивым, чтобы в итоге подписчики проекта с удовольствием листали карусель во «ВКонтакте» или читали лонгрид в Telegram. 

Карточка для «Слова недели»
Карточка для «Слова недели»
Кирилл Степкин, дизайнер

Работы у отдела достаточно много, так как через нас проходит весь контент, который выпускает медиа. Более того, в новом сезоне появляется много новых нешаблонных форматов, требующих особого подхода. Поэтому мы постоянно находимся в поисках самых творческих и креативных участников.

О Telegram 

Наша команда, как и остальные, полностью обновилась. Несмотря на это, у нас получается держать высокую планку, заданную предшественниками. Отдел Telegram сохранил полюбившиеся всем традиционные форматы, такие как «Слово недели» и «Цифра недели». В то же время свежий взгляд новых участников позволяет найти новые формы объяснительной журналистики, что оживляет «Жвачку». 

При открытости к контентным экспериментам мы все еще концентрируем наше внимание на лонгридах и стараемся привлекать в процесс их создания экспертов. В наших планах дать больше пространства в нашем медиа для колонок как представителей экономической науки Вышки, так и людей, которые являются частью экономики. Чтобы узнать получилось у нас или нет – подписывайтесь на наш Телеграм!

О «VK»

Отдел «VK» - большая гордость всей «Жвачки». Будучи самым малочисленным, он работает как по часам и становится все более популярным среди людей, которые интересуются экономическими вопросами и финансовыми рынками. 

Мы хотим, чтобы наш читатель не только знал о новостях в мире экономики, но и понимал, что «вся жизнь – экономика». Мы отслеживаем экономические тренды как в соцсетях, так и на глобальном рынке. Не обходим мы стороной и длинные форматы, где, например, рассказываем о связи кино и налоговых льгот. 

Новая рубрика «Финтренды»
Новая рубрика «Финтренды»
Анжелика Протасова, дизайнер

В наших планах развивать сообщество VK в плотном контакте с другими отделами. В будущем именно оно может стать флагманом «Жвачки» за счет мультиплатформенности как соцсети, так и самого медиа. Из сообщества читатель перейдет на подкаст «Жвачки» в VK Музыку и станет слушателем, а затем ему в ленте попадется наш отрывок в VK Видео и он станет зрителем. В общем, ждем у нас в гостях – будьте как дома!

«Экономическая жвачка» - деловое медиа, основанное студентами Института Медиа в 2021 году. Оно рассказывает и объясняет об экономике, финансах, бизнесе на простом и понятном языке. Авторы создают и публикуют материалы (лонгриды, карточки, выпускают подкасты и видео.

Михаил Морозов, шеф-редактор «Экономической жвачки», cтудент 4 курса ОП «Журналистика»