Участники Философского клуба Института медиа, руководителем которого является творческий руководитель программы «Медиакоммуникации» Юлия Апполонова, провели занятия для Тренингового центра РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.
«Жизнь в социальных сетях» - тренинг-сессия по маркетингу, позиционированию каналов коммуникации университета – созданию медийного образа и этичному подходу к рекламе. Встречи состоялись 29 октября и 1 ноября.
Елизавета Щербакова рассказывала об эффективном мышлении для контент-специалистов в 2024 году, Александра Клименко — о правилах создания и трендах SMM-стратегии, особенностях рекламы в социальных сетях университета, Давид Меликян — о секретах создания качественных текстов.
Основная цель занятия состояла в том, чтобы научить создателей контента регулярно задавать себе вопрос «Зачем?». Значимую часть лекции спикеры посвятили ценностно-ориентированному целеполаганию в соцсетях: как конструировать университетский медиаобраз, который соответстветствовал бы его миссии в долгосрочной перспективе.
Благодаря оффлайн-формату студенты Института медиа обсудили с участниками реальные кейсы, ответили на вопросы и дали рекомендации. Вопрос о позиционировании университета развернулся в дискуссию об «имени» организации как элементе имиджа. Студентам РНИМУ было особенно интересно понять причину активного освещения проектной деятельности Вышкинцев с помощью телеграм-каналов, в том числе официальных.
Судя по отзывам, участники тренинга посмотрел по-новому на современные медиапроцессы и получили практические советы о необходимости вдумчивого отношения к ведению социальных сетей.
Участники Философского клуба Института медиа НИУ ВШЭ