В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Регистрация на конференцию
Приём заявок на конференцию завершён.
Всем прошедшим конкурсный отбор работ 9 сентября было отправлено электронное письмо со ссылкой на регистрацию.
Для подачи заявки необходимо прислать тезисы доклада (до 500 слов без библиографии), в которых содержатся основные положения доклада.
Посмотреть темы трека
Теории и история креативных индустрий. Актуальные проблемы, гипотезы, методы
Креативная экономика. Творческое (креативное) предпринимательство
Культура как сектор экономики: основные субъекты, содержание и результаты инновационно-креативной деятельности
Современное искусство и новые медиа: исследовательские перспективы
Индустрия впечатлений: структура, тенденции, формы организации
Экосистема творческих (креативных) индустрий. Модели развития креативных индустрий в России и за рубежом; влияние цифровой трансформации и современных технологий на продукты и рынки
Профессиональные компетенции в области креативных индустрий. Развитие системы образования в сфере креативных индустрий (высшее и среднее специальное)
Социально-культурное проектирование как фактор устойчивого развития регионов и организаций
Новые реалии современных медиа. Коммуникации XXI столетия: конвергенции и трансформации. Образ будущего сферы креативных индустрий и креативного сектора экономики
Аудитория креативных индустрий. Ценности и модели поведения, персонификация потребления, культура участия и вовлечения
Принимаются как ранее реализованные, так и находящиеся в процессе реализации креативные проекты. Срок начала реализации проектов должен быть не ранее января 2021 года (включительно) и по настоящее время.
Посмотреть темы трека
Индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия (музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.)
Индустрии, основанные на искусстве (живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.);
Современные медиа и производство цифрового контента (средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.);
Прикладные творческие (креативные) индустрии (промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.).
Коммуникационные стратегии и практики (связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.)