В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Регистрация на конференцию
Приём заявок на конференцию завершён.
Всем прошедшим конкурсный отбор работ 27 феврая было отправлено электронное письмо со ссылкой на регистрацию.
Для подачи заявки необходимо прислать тезисы доклада (до 500 слов без библиографии), в которых содержатся основные положения доклада.
Посмотреть темы трека
Теории и история креативных индустрий. Актуальные проблемы, гипотезы, методы
Креативная экономика. Творческое (креативное) предпринимательство
Культура как сектор экономики: основные субъекты, содержание и результаты инновационно-креативной деятельности
Современное искусство и новые медиа: исследовательские перспективы
Индустрия впечатлений: структура, тенденции, формы организации
Экосистема творческих (креативных) индустрий. Модели развития креативных индустрий в России и за рубежом; влияние цифровой трансформации и современных технологий на продукты и рынки
Профессиональные компетенции в области креативных индустрий. Развитие системы образования в сфере креативных индустрий (высшее и среднее специальное)
Социально-культурное проектирование как фактор устойчивого развития регионов и организаций
Новые реалии современных медиа. Коммуникации XXI столетия: конвергенции и трансформации. Образ будущего сферы креативных индустрий и креативного сектора экономики
Аудитория креативных индустрий. Ценности и модели поведения, персонификация потребления, культура участия и вовлечения
Принимаются как ранее реализованные, так и находящиеся в процессе реализации креативные проекты. Срок начала реализации проектов должен быть не ранее января 2021 года (включительно) и по настоящее время.
Посмотреть темы трека
Индустрии, основанные на использовании историко-культурного наследия (музейная деятельность, народно-художественные промыслы и ремесла и др.)
Индустрии, основанные на искусстве (живопись, музыка, театр, кино, анимация, и др.);
Современные медиа и производство цифрового контента (средства массовой информации, блогерство, кино-, видео-, аудио-, анимационное производство, обработка данных и разработка программного обеспечения, виртуальная и дополненная реальность, компьютерные и видеоигры, печатная индустрия и пр.);
Прикладные творческие (креативные) индустрии (промышленный дизайн, индустрия моды, архитектура, гастрономическая индустрия и т.п.).
Коммуникационные стратегии и практики (связи с общественностью, реклама, информационно-разъяснительная работа, взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти и др.)