• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курс «Медиакоммуникации в образовательном учреждении»

Основываясь на собственном исследовании, посвященном продвижению брендов московских школ и их директоров, команда нашей лаборатории разработала практико-ориентированный курс «Медиакоммуникации в образовательном учреждении».

Курс состоит из трех основных модулей:

  • для администрации образовательных учреждений;
  • для специалистов по связям с общественностью;
  • для преподавателей, которые работают с учащимися в целях профориентации (кураторы школьных пресс-центров, редакторы школьных газет и др.).

В рамках курса слушатели узнают, как определить целевую аудиторию своего проекта и адаптировать материалы под нее, как выбрать канал коммуникации, как выстроить корпоративную этику в ходе работы, как работать с негативной информацией. Практические блоки курса посвящены адаптации новостей под различные социальные сети, основам копирайтинга и редактуры текстов, связанных с деятельностью образовательного учреждения.

По вопросам программы и регистрации на курс можно обращаться к менеджеру лаборатории Елене Жаворонковой emzhavoronkova@hse (пожалуйста, ставьте в копию письма zhavoronkova@bk.ru) 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.