• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория медиакоммуникаций в образовании разработала новый курс для магистров Вышки

На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор — заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозреватель по образованию и науке ИД «Комсомольская правда» Александр Милкус.

Лаборатория медиакоммуникаций в образовании разработала новый курс для магистров Вышки

Для кого этот курс?

Это курс предназначен для студентов магистратуры любых направлений, которые хотят больше узнать о том, как сейчас работают медиакоммуникации, в том числе в сфере образования. 

Как появилась идея такого курса?  

Во-первых, сегодня система образования очень бурно развивается. Государственные школы и вузы конкурируют за школьников и студентов. Появляется множество частных проектов от курсов и школ до онлайн-академий и сервисов, помогающих получить образование за рубежом. А вот специалистов, которые могли бы помочь в продвижении, стать мостиком между создателями (созидателями) и потребителями, остро не хватает на рынке. Да и самим создателям новых форм образования нужны знания в сфере продвижения их продукта. 

Несмотря на кризис, коммуникаторов, продвиженцев, журналистов, понимающих особенности сферы образования, мало и такие специалисты востребованы.

 

Курс подойдет тем, кто планирует работать:

  • в сфере образования,
  • в корпоративных университетах,
  • в школах,
  • в пресс-службах образовательных организаций,
  • в образовательном менеджменте,
  • а также будущим медиапродюсерам, которые хотят сделать свой образовательный проект в цифровом пространстве и развивать свой собственный бренд в сфере науки и образования.

 

Из чего состоит программа курса?

На лекциях и семинарах МАГОЛЕГО мы будем разбирать несколько важных блоков:

  1. Современные инструменты журналистики.
  2. Анализ образовательных рынков, функционирующих в медиакоммуникационном пространстве.
  3. Основы бренд-менеджмента (с примерами кейсов медиакоммуникационных стратегий школ и образовательных учреждений, преподавателей и директоров).
  4. Бизнес-модели образовательных медиа: какие инструменты продвижения помогут сделать образовательные медиа прибыльными?
  5. Технологии перехода в дистант.

 В семинаре также будут участвовать приглашенные эксперты — создатели школы «Фоксфорд» и сервиса «Учи.ру», «Яндекс.Лицей», основатель курсов для подготовки к ЕГЭ Илья Созонтов.


Что я получу от курса?

Вы научитесь:

  • пользоваться современными инструментами продвижения;
  • освоите основные жанры журналистики;
  • научитесь выстраивать стратегию образовательного учреждения;
  • получите навыки работы с негативным контентом;
  • изучите современные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

 

В рамках курса мы уделим внимание тому, как развивать бренды школ и других образовательных организаций в социальных сетях, как поддерживать в них имидж учителя, рассмотрим примеры микроинфлюенсеров среди преподавателей, образовательные курсы и платформы, стартапы и прочие компании, которые занимаются образованием в цифровой среде.