Лаборатория медиакоммуникаций в образовании разработала новый курс для магистров Вышки
На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор — заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозреватель по образованию и науке ИД «Комсомольская правда» Александр Милкус.
Для кого этот курс?
Это курс предназначен для студентов магистратуры любых направлений, которые хотят больше узнать о том, как сейчас работают медиакоммуникации, в том числе в сфере образования.
Как появилась идея такого курса?
Во-первых, сегодня система образования очень бурно развивается. Государственные школы и вузы конкурируют за школьников и студентов. Появляется множество частных проектов от курсов и школ до онлайн-академий и сервисов, помогающих получить образование за рубежом. А вот специалистов, которые могли бы помочь в продвижении, стать мостиком между создателями (созидателями) и потребителями, остро не хватает на рынке. Да и самим создателям новых форм образования нужны знания в сфере продвижения их продукта.
Несмотря на кризис, коммуникаторов, продвиженцев, журналистов, понимающих особенности сферы образования, мало и такие специалисты востребованы.
Курс подойдет тем, кто планирует работать:
- в сфере образования,
- в корпоративных университетах,
- в школах,
- в пресс-службах образовательных организаций,
- в образовательном менеджменте,
- а также будущим медиапродюсерам, которые хотят сделать свой образовательный проект в цифровом пространстве и развивать свой собственный бренд в сфере науки и образования.
Из чего состоит программа курса?
На лекциях и семинарах МАГОЛЕГО мы будем разбирать несколько важных блоков:
- Современные инструменты журналистики.
- Анализ образовательных рынков, функционирующих в медиакоммуникационном пространстве.
- Основы бренд-менеджмента (с примерами кейсов медиакоммуникационных стратегий школ и образовательных учреждений, преподавателей и директоров).
- Бизнес-модели образовательных медиа: какие инструменты продвижения помогут сделать образовательные медиа прибыльными?
- Технологии перехода в дистант.
В семинаре также будут участвовать приглашенные эксперты — создатели школы «Фоксфорд» и сервиса «Учи.ру», «Яндекс.Лицей», основатель курсов для подготовки к ЕГЭ Илья Созонтов.
Что я получу от курса?
Вы научитесь:
- пользоваться современными инструментами продвижения;
- освоите основные жанры журналистики;
- научитесь выстраивать стратегию образовательного учреждения;
- получите навыки работы с негативным контентом;
- изучите современные каналы коммуникации с целевой аудиторией.
В рамках курса мы уделим внимание тому, как развивать бренды школ и других образовательных организаций в социальных сетях, как поддерживать в них имидж учителя, рассмотрим примеры микроинфлюенсеров среди преподавателей, образовательные курсы и платформы, стартапы и прочие компании, которые занимаются образованием в цифровой среде.