Лаборатория медиакоммуникаций в образовании повторно запускает авторский НИС «Исследования медиакоммуникаций в образовании»
НИС для бакалавров программ «Медиакоммуникации» и «Журналистика» разработали эксперты лаборатории медиакоммуникаций в образовании Юлия Черненко и Дарья Сапрыкина для студентов, которым интересно развиваться в сфере EdTech: заниматься продвижением образовательных продуктов, создавать собственные проекты, понимать особенности работы на этом рынке. Кроме того, курс будет интересен тем, кто хочет в дальнейшем исследовать медиатизацию образования: работу МООКов, использование социальных медиа в образовательных целях, развитие бренда учебного заведения в новых медиа.
В рамках «Исследования медиакоммуникаций в образовании» бакалавры изучают, как развивается рынок EdTech, кто является его основными игроками, какие инновации есть, где искать необходимую информацию об этом и каким образом выстраивать внешнюю коммуникацию как в коммерческих, так и в государственных структурах. И так как эта дисциплина относится к научно-исследовательскому семинару, то студентам также предлагается освоить различные научные методы для изучения аудитории и спроса на продукт.
«Хорошо организованный и структурированный НИС. Благодаря грамотному совмещению теоретических и практических занятий я познакомилась с рынком EdTech, а также узнала о методах анализа его аудитории, основных игроках и продуктах в сфере. Это позволило написать исследовательскую работу, по новой для меня теме профориентационного образования в сфере медиа, которая впоследствии может стать основой для моей ВКР».
Анна Черкасова, Медиакоммуникации, 4 курс.
Также по отзывам студентов НИСа прошлого года, дисциплина «Исследования медиакоммуникаций в образовании» признана лучшей для расширения кругозора.
Больше информации о программе НИС: https://cmd.hse.ru/education/course/nis
Проектно-учебная лаборатория медиакоммуникаций в образовании: Заместитель заведующего лабораторией
Проектно-учебная лаборатория медиакоммуникаций в образовании: Эксперт