Александр Милкус прочел лекцию финалистам конкурса «Флагманы образования»
На прошедшей неделе в Президентской академии (РАНХиГС) проходил финал Всероссийского конкурса «Флагманы образования» для управленцев в сфере образования и педагогов.
Цель масштабного проекта — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования. В этом году на финал конкурса в Москву приехали 260 победителей региональных этапов.
Конкурс «Флагманы образования» открывает новые возможности для самореализации управленцев и педагогов, — отметил директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения РФ Павел Кузьмин. — Это позволит значительно усилить систему образования высококлассными специалистами.
В состав экспертой комиссии конкурса был приглашен заведующий проектно-учебной лабораторией медиакоммуникаций в образовании Факультета креативных индустрий Вышки Александр Милкус.
Это были очень насыщенные и поучительные дни, — рассказал Александр Борисович. — Участники очень интересные. И у каждого — это сразу чувствуется — немалый педагогический пыт. Они быстро самоорганизовывались в команды и четко решали поставленные перед ними организаторами задачи. Знаю, в последние дни недели параллельно с конкурсом проходило всероссийское совещание министров образования регионов. Я бы на месте чиновников нашел время посмотреть на конкурсантов и обязательно пополнил свою команду яркими лидерами.
Для участников конкурса были организованы встречи с ведущими экспертами в сфере образования. В рамках этой инициативы организаторов — президентской платформы «Россия — страна возможностей» — Александр Милкус прочел лекцию «Медиа как инструмент формирования внутренних и внешних коммуникаций образовательной организации».