Новый учитель, новый директор, новая школа. Проект с Департаментом образования и науки г. Москвы
На протяжении 2020 года лаборатория медиакоммуникаций в образовании совместно с Департаментом образования и науки города Москвы проводят совместный проект, цель которого – разработать технологии продвижения нескольких столичных школ и выстроить образы их директоров как лидеров и организаторов положительных изменений в этих учреждениях.
Проект направлен на формирование рекомендаций по стратегии позиционирования конкретных школ (с учетом социально-демографических факторов и уже сложившихся брендов школ и их директоров), а также на модельное продвижение лидеров этих образовательных организаций.
Проект является инновационным, так как до сих пор не проводилась системная исследовательская работа по выстраиванию брендов в сфере образования в России.
По результатам исследования каждому директору доступна информация о сложившемся образе образовательного учреждения, в частности, выделены сильные и слабые стороны, по которым оценивается школа и которые могут влиять на ее репутацию среди жителей района. Также даны практические рекомендации для позиционирования и продвижения школы как образовательного бренда в информационном пространстве.
Помимо этого, на основании 5 кейсов продемонстрирован уровень вовлеченности родителей в образовательный процесс и их осведомленности об изменениях, происходящих в школах и затрагивающих организационную структуру и обучение. Эта информация полезна не только для образовательного сообщества в целом, но и для Департамента образования и науки города Москвы в частности, так как дает представление о том, как воспринимают жители города изменения в рамках государственной программы «Столичное образование», а также помогает в выстраивании стратегии взаимодействия со СМИ и лидерами мнений, укреплении системы связей с общественностью и родительским сообществом.
Разработанные инструменты оценки сложившегося образа школы могут быть использованы в дальнейшем и другими образовательными организациями.
Этот пилотный проект позволит выявить особенности создания бренда в образовательной среде и сформулировать рекомендации по продвижению учебных заведений, адаптированные для Департамента образования и науки города Москвы.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.