Работа с одаренными детьми
В рамках полевой работы команда исследования провела более 20 фокус-групп с учениками, учителями и администрацией школ, чтобы получить разносторонний взгляд на понятие одаренности, а также выявить лучшие практики работы с одаренными детьми в регионе.
По итогам экспедиции студенты-участники проекта подготовили несколько лонгридов, а также выступлений на конференциях межвузовского, всероссийского и международного масштаба — один из последних докладов по исследованию был представлен во Флоренции в рамках конференции Future of Education.
Публикации участников проекта:
Терешатова Екатерина: Маршруты к успеху (Ижевск)
Терешатова Екатерина: Страна чудес (2018, декабрь)
Избаш Елизавета, Чеснокова Анастасия, Бабкин Михаил: Долболёд, или Проектная деятельность ижевских школьников (2019, февраль)
Шеваренков Богдан, Чуксеев Максим: Светлые головы. Ижевские хроники дополнительного образования (2019, февраль)
Кулиева Айнур, Хорошевская Алена: Гениальность в каждом (2019, май)
Александр Милкус: Школьный дворник рисует на снегу добрые картины
Educating the Gifted in Russian Region: Pilot Study in Udmurtia
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.