Началась регистрация на «Высший пилотаж»

Предоставить свою работу на конкурс «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью» можно до 12 марта 2018 года

Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» для учеников 10 — 11 классов по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводится уже третий раз. Победители и призеры конкурса могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения при приеме на образовательную программу. 

 

16 января в 17:00 по московскому времени состоится вебинар, где участники конкурса  смогут задать все интересующие их вопросы экспертам конкурса по направлению «Реклама и связи с общественностью». Регистрация на вебинар открыта по ссылке

 

 

Общая информация

Конкурс «Высший пилотаж» состоит из двух этапов: заочный (дистанционный) и очный (защита проекта в Москве). Каждый участник может подать только один проект на выбранное направление. Работа выполняется индивидуально. 

 

По направлению «Реклама и связи с общественностью» предусмотрено два профиля: реклама (творческий проект) и связи с общественностью (коммуникационный проект).  

 

Творческий проект (профиль «реклама»)

Тема творческого проекта в 2018 году — «Театр как культурная ценность»

 

Что представляет собой творческий проект?  

Творческий проект включает в себя аннотацию (описание проекта) и непосредственно творческую работу (видеоролик, плакат/ серия плакатов, печатная реклама, радиореклама и т.д.). Если участник не может предоставить готовый продукт, то он может приложить эскиз (макет), который будет отражать основную идею проекта. 

 

Аннотация предоставляется в виде файла Microsoft Word (не более 10 страниц) и включает в себя: 

 

1. Титульный лист с указанием названия проекта

2. Актуальность проекта

3. Цель проекта

4. Задачи проекта

5. Стратегию и механизмы реализации проекта

6. Ожидаемые результаты от реализации проекта 

7. Приложение (если это необходимо)

 

Творческий продукт предоставляется отдельным файлом в архиве с расширением «.zip» (объемом до 20 МБ).

 

Коммуникационный проект (профиль «связи с общественностью»)

Тема коммуникационного проекта в 2018 году — «Сохранение культурного богатства народностей, проживающих на территории вашего региона/города»

 

Что представляет собой коммуникационный проект?  

Коммуникационный проект представляет собой проектную работу, включающую в себя разработку программы комплексных мероприятий по решению конкретной коммуникационной задачи. Проектная работа предоставляется в виде в виде файла Microsoft Word (не более 15 страниц) и включает в себя: 

Программа должна включать в себя следующие обязательные компоненты:

1. Титульный лист

2. Описание текущей ситуации

3. Формулировка проблемы

4. Цель проекта

5. Задачи проекта

6. Описание целевой аудитории 

7. Концепцию проекта

8. Стратегию и механизмы реализации проекта

9. Описание каналов коммуникации

10. Этапы реализации проекта и основные мероприятия

11. Ожидаемые результаты от реализации проекта

 

По желанию участник может предоставить сопроводительную презентацию в формате Power Point, которая прикрепляется отдельным файлом в архиве с расширением «.zip» (объемом до 20 МБ).

 

Подробнее с методическими рекомендациями конкурса можно ознакомиться по ссылке.

 

Истории участников заключительного этапа конкурса «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

 

Рената Халикова: «Не бойтесь ставить высокие цели»

Маша Федюшина: «Высший Пилотаж» - это отличная практика, которая поможет проверить самого себя

Аня Яблочкина: «Для меня прошлогодний конкурс - ценный опыт»

Саша Бузаев: «Не бойтесь своих идей! Лучше вас никто и никогда ничего не придумает»