Началась регистрация на «Высший пилотаж»
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» для учеников 10 — 11 классов по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводится уже третий раз. Победители и призеры конкурса могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения при приеме на образовательную программу.
16 января в 17:00 по московскому времени состоится вебинар, где участники конкурса смогут задать все интересующие их вопросы экспертам конкурса по направлению «Реклама и связи с общественностью». Регистрация на вебинар открыта по ссылке.
Общая информация
Конкурс «Высший пилотаж» состоит из двух этапов: заочный (дистанционный) и очный (защита проекта в Москве). Каждый участник может подать только один проект на выбранное направление. Работа выполняется индивидуально.
По направлению «Реклама и связи с общественностью» предусмотрено два профиля: реклама (творческий проект) и связи с общественностью (коммуникационный проект).
Творческий проект (профиль «реклама»)
Тема творческого проекта в 2018 году — «Театр как культурная ценность»
Что представляет собой творческий проект?
Творческий проект включает в себя аннотацию (описание проекта) и непосредственно творческую работу (видеоролик, плакат/ серия плакатов, печатная реклама, радиореклама и т.д.). Если участник не может предоставить готовый продукт, то он может приложить эскиз (макет), который будет отражать основную идею проекта.
Аннотация предоставляется в виде файла Microsoft Word (не более 10 страниц) и включает в себя:
1. Титульный лист с указанием названия проекта
2. Актуальность проекта
3. Цель проекта
4. Задачи проекта
5. Стратегию и механизмы реализации проекта
6. Ожидаемые результаты от реализации проекта
7. Приложение (если это необходимо)
Творческий продукт предоставляется отдельным файлом в архиве с расширением «.zip» (объемом до 20 МБ).
Коммуникационный проект (профиль «связи с общественностью»)
Тема коммуникационного проекта в 2018 году — «Сохранение культурного богатства народностей, проживающих на территории вашего региона/города»
Что представляет собой коммуникационный проект?
Коммуникационный проект представляет собой проектную работу, включающую в себя разработку программы комплексных мероприятий по решению конкретной коммуникационной задачи. Проектная работа предоставляется в виде в виде файла Microsoft Word (не более 15 страниц) и включает в себя:
Программа должна включать в себя следующие обязательные компоненты:
1. Титульный лист
2. Описание текущей ситуации
3. Формулировка проблемы
4. Цель проекта
5. Задачи проекта
6. Описание целевой аудитории
7. Концепцию проекта
8. Стратегию и механизмы реализации проекта
9. Описание каналов коммуникации
10. Этапы реализации проекта и основные мероприятия
11. Ожидаемые результаты от реализации проекта
По желанию участник может предоставить сопроводительную презентацию в формате Power Point, которая прикрепляется отдельным файлом в архиве с расширением «.zip» (объемом до 20 МБ).
Подробнее с методическими рекомендациями конкурса можно ознакомиться по ссылке.
Истории участников заключительного этапа конкурса «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью»:
Рената Халикова: «Не бойтесь ставить высокие цели»
Маша Федюшина: «Высший Пилотаж» - это отличная практика, которая поможет проверить самого себя
Аня Яблочкина: «Для меня прошлогодний конкурс - ценный опыт»
Саша Бузаев: «Не бойтесь своих идей! Лучше вас никто и никогда ничего не придумает»