• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательские проекты

Одна из задач Лаборатории — организация исследований полного цикла. Мы открыты для сотрудничества с учреждениями и организациями, которые являются активными участниками современного рынка рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Поможем провести вам исследование, начиная с постановки цели и задач, разработки дизайна и сбора данных, до их анализа с опорой на имеющийся арсенал коммуникационных методик.
 

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Проектно-учебная лаборатория рекламы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представила результаты исследования, посвящённого изучению рекламных стратегий российских застройщиков. Работа раскрывает ключевые изменения в медиамиксе, используемом для продвижения недвижимости, и показывает, как компании адаптируются к высоким темпам роста конкуренции, медиаинфляции и снижению государственной поддержки ипотеки.

Еще новости

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.